Меню сайта
Песня дня
Вход
Мини-чат
Поиск
Статистика
Воскресенье, 01.12.2024, 08:06
Вы вошли как Гость | Группа "Орнито" | Выход | RSS
NIGHTMARE

Ассасин - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ассасин
ManfredWaspДата: Вторник, 16.09.2008, 12:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Репутация: 12
Статус: Offline
Вольный перевод первого поста из топика http://rappelz-forum.gpotato.com/viewtopic.php?f=173&t=929893

Сразу оговорюсь, я еще нуб, и потому каких-либо советов по прокачке дать не могу - просто перевод. Все русские названия взяты с этого сайта "как есть", о качестве их перевода умолчим. Таким текстом помечены комментарии переводчика.

Он сказал "поехали".
Итак, вы наемник по причинам, известным только вам. Крутая внешность, крутое название и... один из самых сложных классов в игре. Однако и у него есть свои плюшки, так что не стоит расстраиваться раньше времени. тру

Большие, но по 5 или маленькие но по 3.
Один из первых вопросов, которым задается будущий ассасин - одевать два меча или два кинжала?
Коротко? Мечи. Длинно? Личное дело каждого. Однако от мечей урон явно больше, а в PvPтак вообще кинжалы, что мертвому припарки (говорят что не совсем так). Про двуручное оружие и щиты вам даже мысли в голову приходить не должны.
На самом деле первый вопрос (судя по чату и форуму) совсем другой и звучит он "а как одеть два оружия?". Ответ: Нужен пассивный скилл "Мастерство обращения с двумя клинками" и два оружия одного типа (мечи или кинжалы). Один одевается как обычно, второй перетаскивается (!!!) на слот щита. Да, я на данный момент использую кинжалы - пока доволен.

Умения всякие нужны, умения всякие важны.
На самом деле нет Умения (скиллы) стоит качать с умом, иначе вы потратите очень много лишнего времени. Бесповоротно запороть персонажа в этой игре тяжело Во-первых, если вы мечтаете стать ассасином, то забудьте о правой ветке умений, посвященных стрельбе. Некоторые советуют иметь арбалет для пвп. Однако все равно оставьте эти умения на потом. Максимально раскачивайте все свои пассивные умения, бафы (ауры) и "Кровавое лезвие" (Bloody Blade). "Заряженный Укол" и "Темный Удар" (Charge Stab, Dark Strike) довольно бесполезны в 4-й саге (4-м эпике) - вы быстрее будете убивать без них. А мне укол нравится. Нормальный урон с него. "Головокружение" (Head Breaker) приятный скилл, особенно когда вам надо свалить из критической ситуации - возьмите хотя бы один ранк. "Усыпляющая пыль" применима, разве что в пвп. Если планируете драться с игроками - берите.
Сверхэволюция (Overbreeding) тут не рассматривается - это личное дело каждого.

Продвижение по службе.
И вот, долго ли коротко, вы стали Ассасином. Все азурки теперь будут падать от одного вашего вида, а монстры - разбегаться, оставляя весь лут и даря опыт, лишь бы вы помиловали их, ничтожных.... Жаль вас разочаровывать. Честно говоря, ничего особо не изменилось. Нет, правда, почти ничего.

Крыла-атые качели.
Качаемся дальше. "Покров тьмы" (Cloak of Shadow) - первое умение, которое берет молодой убийца. Хорошее начинание, но не развивайте его дальше 1-го уровня (пока). Очки вам на другое понадобятся. Продолжайте качать до максимума все свои пассивные умения! Следующие скиллы бесполезны либо не работают: Перекрестная защита, Призрачная походка, Рана Тьмы, Лезвие звука (Cross block, Shadow Stab, Shadow Wound, Sonic Blade). Перекрестная защита банально не работает, а остальные скиллы, кроме невидимости, требует одного одноручного оружия (чего с ассасином не случается). Сокрушающий удар Тьмы (Shadow Crush) тоже требует одного одноручного оружия, однако это умение оглушает оппонента, что может быть очень полезно, особенно если улучшить умение картами - решайте сами.
Возьмите хотя бы один ранг умения "Искаженная ярость" (Distortion of Rage) и используйте постоянно в данжах, чтобы не переагривать монстров на себя. Про Забвение, надеюсь, напоминать не надо. Использовать это умение в соло бессмысленно и даже вредно - монстр может перекинуться на вашего пета, о которых ниже. Смертельная волна (Fatal Wave) абсолютно бесполезна. Бросок Тьмы, Звуковой крест и Кровавый вихрь (Shadow Rush, Sonic Cross, Crimson Turbulence) очень важны, так как оглушают цель. Да, не забывайте, что чем выше ранк умения, тем больше MP оно требует. Используйте тот уровень, который вам наиболее удобен. Апокалипсис неплох в данжах, когда хилер попал заварушку, а танк занят какими-то своими танковскими делами.


Welcome to my nightmare!
Берсерк не скилл, а состояние души!
Второй ник - Sabit.
Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.)
"...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
 
ManfredWaspДата: Вторник, 16.09.2008, 12:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Репутация: 12
Статус: Offline
Красавец и чудовище.
Идем качаться на монстрах соло. Один на один с монстром наш протагонист вполне неплох. Вплоть до ~60 левела можно фармить отрываясь только на перекуры. После того, как выучите свои умения на оглушение, все станет еще проще и можно уже даже без перекуров.
А теперь данжи. Начинаем с того, что ведем партию к месту назначения, только вперед сильно забегать не надо. Тут еще написано "Most sins I tend to see tend to be a Tab+F1 breed." Но я пока не понял что это значит. Приду домой, посмотрю, что это за комбинация. Ассасин, пожалуй, единственный класс, кого не надо гнобить за полную ману в данже. Его обычные атаки наносят больше урона, чем умения, поэтому использовать их надо лишь при необходимости. Лучше вовремя оглушить или ослепить противника, чем вставить никому ненужный Темный Удар (Dark Strike). В основном же вы должны выполнять роль дополнительного дамагера (DD). Помогайте танку и хилеру, если он попал в заварушку. Оглушайте и ослепляйте монстров. Главное, не срывайте на себя агро, для чего надо никогда не забывать про умение "Искаженная ярость" (Distortion of Rage). Используйте "Покров тьмы" (Cloak of Shadow) только если вы уже при смерти (полоска жизни красная). Не стоит сбегать из боя бросая своих друзей На монстров "??" уровня стоит взять арбалет и иметь хотя бы один ранк в умении "Пронзающая стрела" (Piercing Arrow). Она вызывает эффект кровотечения, что не дает монстру регенерировать. И напоследок, если вам вдруг захочется потанковать и при этом у вас не максимально вкачана Энергия (Vitality)... не надо, просто не надо. А лучше не надо вообще. Кстати, рекомендую почитать общие советы по данжам тут http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=907.0 Спасибо автору топика.

Человек человеку - волк.
Вот в PvP вы попали. Играть за ассасинов в PvP действительно сложно. Только набрав очень много опыта в этих делах можно будет делать хоть как-то успешные дуэли. Поверьте, вы сольетесь не один десяток раз, пока научитесь себя вести с реальным противником. Советы тут только базовые. Четко знайте все свои умения, их время использования (каст), время перезарядки (кулдаун). разучивайте эффективные на ваш взгляд комбинации до автоматизма. Оглушайте противника настолько часто, насколько можно. Украл, выпил, в тюрьму оглушил, ударил, спрятался. Как уже говорилось, может быть полезен арбалет. Вобщем, экспериментируйте. А кому сейчас легко? Думать всегда надо, неважно за кого вы играете.

Казань брал, Астрахань брал...
Во время Осады выносите магов и хилеров. То есть хиляков, ибо вы сами... вот-вот. Не трогайте Шаманов и Знахарей - себе же дороже выйдет, если они под Огненным Щитом (Fire Shield).

Гранитный камушек в груди.
Вообще говоря, сочетаний камней душ для ассасина всего три - Сила/Сноровка, Сноровка/Энергия и Энергия/Сила. (Str/Agi, Agi/Vit, Vit/Str). Сила/Сноровка самая худшая из них (ктоб мог подумать )- у асссасина с защитой вообще никак, а при таком распределении, еще и жизней нет. Снорока/Энергия хороша в PvE, однако в PvP сноровка бесполезна. Не понял, почему?. Соответственно, Энергия/Сила является наилучшим выбором. В данжи одевайте кольца с Энергией (Vitality), а если танк в кой-то веке нормально держит агро - замените на кольцо с Удачей (Luck). А вот тут, кстати, можно узнать сколько и чего даст вам каждый параметр http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=258.0 Опять же спасибо автору топика.

Жена-ветеринар и прочая скотина.
Последним пунктом идут петы, и первым из них пусть будет черепаха (Tortus) - она увеличивает вашу защиту, а после 40-го уровня станет отличной картой "в пояс". А я с пантерой бегаю, и ничо.
Большинство ассасинов предпочитают использовать Синего Эльфа (Blue pixie) вплоть до 60-го уровня. Он позволяет меньше тратить время на восстановление во время фарма, однако увеличивает время самого фарма (т.к. из эльфов никудышные дамагеры). Также его бонус абсолютно бесполезен для ассасина.
А вот скелет вполне хорош. Он отличный дамагер, плюс увеличивает скорость атаки. Фарм значительно ускорится с ним.
Орк поможет неплохо увеличить атаку и защиту и дамагер из него тоже очень достойный.
Кстати, бонус от черепахи, скелета и орка - Энергия (Vitality), преимущество которой уже обсуждалось.
А тут автор говорил, что про остальных петов расскажет, если ему кто-нибудь подарит одного. Так вот автор там, а я тут - дарите мне

Вот и все, что я могу сказать об ассасине. Надеюсь, что помог хоть кому-то. So do I


Welcome to my nightmare!
Берсерк не скилл, а состояние души!
Второй ник - Sabit.
Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.)
"...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
 
ManfredWaspДата: Среда, 17.09.2008, 15:40 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Репутация: 12
Статус: Offline
Видео поединков ассасинов:

http://www.youtube.com/watch?v=IIBtYdogE84


Welcome to my nightmare!
Берсерк не скилл, а состояние души!
Второй ник - Sabit.
Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.)
"...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
 
cofaДата: Среда, 17.09.2008, 19:47 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
а вот тем кто попадет в пвп с ассасином
http://www.youtube.com/watch?v=pPUdwGUP2UM&feature=related
 
ManfredWaspДата: Суббота, 20.09.2008, 02:14 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Репутация: 12
Статус: Offline
Ассасин тут полный кретин. Полез в открытый бой с паладом. Он имел шанс в инвиз прыгнуть. Но вместо этого решил моментально приблизиться для глушения и посмотреть у кого броня и урон лучше. Ясное дело паладин сильнее в открытом бою. Асссасин не для этого создан . Лучше в инвиз и из него глушить несколько граз подряд - какая-нить глушилка и пройдет.

Welcome to my nightmare!
Берсерк не скилл, а состояние души!
Второй ник - Sabit.
Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.)
"...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: