Меню сайта
Песня дня
Вход
Мини-чат
Поиск
Статистика
Воскресенье, 01.12.2024, 07:47
Вы вошли как Гость | Группа "Орнито" | Выход | RSS
NIGHTMARE

Гайд для Заклинателя - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд для Заклинателя
kirenДата: Понедельник, 12.01.2009, 18:51 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 217
Репутация: 24
Статус: Offline
Заклинатель - это полу-ДД, полу-танк. Сейчас вы поймёте почему.
От ДД ему дана пассивка, которая раскачивается уже с пелёнок (пассивный скилл на повышение урона при использовании мечей и топоров), так же Заклинатель наделён рядом физических скиллов, которые помогут ему в сражении. Для небольшого танкования ему вполне сгодится на первых парах пассивка, повышающая п.деф.

Примечание: Цифра в скобках после описания того или иного умения означает какой требуется уровень профессии, чтобы изучить данное умение

Ну обо всём по порядку:

Часть первая: Физическая составляющая Заклинателя
(Всё проверялось по статам)
Пассивный навык, повышающий урон при ношении топоров и мечей. Действует как при ношении одноручных, двуручных типов данного оружия, так и при ношении парных клинков (будь то мечи или топоры)
(1лвл = +6 урона) (1)

Пассивка, повышающая вашу физическую защиту при ношении брони магического типа
(1)

Данный селф-бафф позволяет вам на короткий промежуток времени наносить критические удары с большей вероятностью. На первом уровне умения прибавка составляет 12%

Будем считать это основным вашим скиллом на 20+ лвле. Наносит урон при вращении
(5)

Магический удар, правда который используется только с топором (спаренные топоры также подойдут). Данный удар оглушает цель на короткий промежуток времени
(оглушает цель примерно на 4-5 секунд) (20)

Этот скилл не только наносит неплохой урон по цели, но также снижает её физическую защиту (используется с топорами)
(10)

Аура, которая повышает физическую атаку не только вашу, но и вашего саммона. Каждый уровень этого баффа добавляет +4 к показателю силы
(1лвл = +8 урона) (10)

Селф, повышающий дамаг ваш и вашего пета, также повышает сопротивляемость к заклинаниям, которые постепенно наносят урон (к примеру "ожог")
(30)

Пассивка, которая даёт возможность использовать в качестве оружия сдвоённые топоры. Также этот скилл повышает скорость атаки и урон при использовании уже упомянутых дуальных топоров
(40)

Часть вторая: Дебаффы Заклинателя

Наш класс не особо то побаловали дебаффами как к примеру Чернокнижника, зато нам же легче их запомнить и в последствии слепо нажимать на них когда необходимо.

Это наш основной дебафф, который сильно снижает скорость атаки цели и её скорость передвижения
(15)

Страх, используемый только против: ангелов, демонов и духов
(20)

Страх, используемый против: животных, драконов и персонажей (наиполезнейшее умение, которое не раз мне спасало жизнь)
(20)

Часть третья: Остальные умение Заклинателя

В этом разделе перечислю оставшиеся умения Заклинателя. Со временем обещаю кое-что дополнить...

Умение, которое приковывает вашего пета к земле, но также оно наносит урон по всем противникам, находящимся недалеко от него
(30)

Превращает вас в выбранное существо, а также увеличивает скорость вашего передвижения
(40)

Пассивка, которая увеличивает % опыта, получаемого вашим саммоном
(5)

Умение, которое даёт вам возможность контролировать существ
(30)

Пассивный скилл, увеличивающий максимальное значение ХП вашего пета
(каждый уровень данного умения увеличивает ХП саммона примерно на 75) (10)

Пассивка, повышающая урон, наносимый вашим саммоном
(1лвл ~ +1-2 дамага) (1)

Очередная пассивка, на этот раз повышающая максимальное значение МП вашего пета
(каждый уровень данного умения увеличивает МП существа примерно на 49) (15)

Скилл, снимающий одну из негативных аур с вашего существа
(15)

Умение, позволяющее увеличивать на некоторое время % восстановления ХП и МП пета
(25)

Увеличивает вашу жизнь и ману в соответствии с вашим существом. А также запрещает вызывать петов во время действия эффекта
(40)

Пассивный скилл, повышающую вашу магическую защиту
(1лвл ~ +3 м.дефа) (1)

Пассивное умение, повышающую вашу магическую атаку
(1лвл ~ +5 м.атаки)
(1)
Аура, которая переносит дамаг, нанесённый вам, на вашего пета. Постоянно расходуется МП
(40)

Скилл, который наносит постоянный урон цели в течении некоторого времени
(25)

Полезный хил для вашего пета
(к примеру на 1 лвле данный скилл восстанавливает за 15 секунд по 56 ХП вашему существу каждые 3 секунды) (15)

Аура, повышающая интеллект ваш и вашего саммона
(10)

Аура, повышающая вашу мудрость и мудрость существа
(5)

Аура, повышающая максимальное значение ХП, а также п.дефа у вас и вашего существа
(5)

Часть четвертая: Оружие для Заклинателя

Особо острой эта проблема на покажется, но всё-таки это тоже немаловажный аспект в правильной раскачке Заклинателя.

С пелёнок наша "пассивка" приучает нас носить лишь мечи и топоры, поэтому здесь выбор не столь большой.
Главное - чтобы вы поняли, чего вы хотите от вашего чара.

Не для кого уже не секрет, что максимального урона в ближнем бою можно достичь лишь с двуручным топором. И выбрав себе именно это оружие, вы уже не будите считаться саппортом своего пета. Вы будите единственным ДД в вашей связке и по вам в основном будет приходится урон монстров. Ещё один основательный минус такого типа оружия - это маленькая скорость атаки...
Поэтому решите для себя:устривает ли вас такой расклад?

Также вы сможете таскать дуальные топоры, на которых у вас имеется вторая пассивка, что существенно упростит вам жизнь на высоких уровнях. Но особо обольщаться не стоит - такой билд я бы рекомендовал лишь в соло каче. В пати с таким оружием от вас будет проку мало. Ибо сейчас в основном в пати берут хиллеров, бафферов, ДД и танков! А вы тогда кто получается?Улыбающийся Задумайтесь над этим.. Выходит, что наш класс - ни рыба, ни мясо, ествественно со всеми вытекающими...

Одноручный меч и щит - ещё одна возможная комбинация. Урон по вам будет точно такой же как и раньше, но есть шанс сблокировать атаку (шанс естественно ниже, чем у чистокровного танка). Это для тех людей, которые привыкли выступать в качестве поддержки своему пету. Учитывая это, я бы тогда вам рекомендовал из начальных саммонов брать именно пуму и учить у неё ауру, понижающую её уровень агрессии, чтобы моб не переключался во время битвы на неё. В итоге вам стоит сравнять дамаг ваш и вашего пета, чтобы зубрение вышеупомянутой ауры не прошло даром!

Магический посох - ИМХО, но этот тип оружия я считаю нужным ТОЛЬКО в пати, чтобы кидать дебаффы! Вы уж понимаете, что с таким оружием, шнас прохождения дебаффов на цель существенно выше... В соло посох вам не пригодится!


"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии"
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter!
Все люди лгут!
 
тракторДата: Четверг, 29.01.2009, 15:12 | Сообщение # 2
Майор
Группа: ExNightmare
Сообщений: 84
Репутация: 4
Статус: Offline
а я тож нубика закла начал))) бегаю топор+щит пока невозьму два топора))
вообще то мне шмот ненуженю (орк 90+10). но для начинающих стоит вкачать как можно сильней ф. защиту. а атаковать за вас пет может если он примерно вашего лвл. страх путевая штука если в данже агряца пару мобов одного можно отпарвить "погулят"
единста... в пати сила ( на дамаг) соло энергия ( жизнь) для сирены и феек интелек\мудрость.
кач довольно легкия особых ттрудностей.

С ув твину вашего трактора)))


зачем нам пиво?? СОЛЯРУ давай!!!!!
 
TАLOS34Дата: Суббота, 31.01.2009, 13:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Орнито
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
не трак начал а я angry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: