Пассивные
Они – самые нужные навыки Вашего орка. Если Вы не берете пассивные навыки, Ваш орк - лох. Никому не нравится орк-лох. У орка есть огромное множество активных навыков, и некоторые игроки сходят с ума с ними и расходуют только 30 - 40 % их ОП в пассивные. Я предлагаю поместить 50-75 % ОП Вашего орка в пассивные навыки, чтобы наносить больше урона противникам. Кулак Титана и Каменная Кожа (Ф. Attack и Ф. Def) являются самыми выгодными, чтобы вложить в них ОП. Они добавляют 5 пунктов за лвл, и это стоит потраченных ОП. Если Вы делаете орка как дамагера, начните с Кулака Титана. Если - как танка, начните с Каменной Кожи.
Зоркий глаз - пассивная точность. Скилл дает много (3 точности) за пункт ОП, и в зависимости от различия уровня между Вами и Вашим врагом, это сильно поможет. Вы можете прокачать 5 пунктов навыка. Я предлагаю начать с 2-3 лвлов скилла , и больше если Вы боретесь с мобами (или игроками) 8 + уровней выше Вас.
Я предлагаю Пробуждение Крови (HP Regen) и НЕ советую качать [Пробуждение Тела] (Max HP). Max HP имеет мало общего с сокращением поступающего повреждения или увеличением нормы исцеления (или hp regen). Это только дает Вам немного больше времени прежде, чем Вы должны будете спасти свое домашнее животное. Хорошее управление питомцем может дать компенсацию за Max HP.
Конечно, Вы должны получить Объединение брони, и Объединение силы, и позже Святая душа, который добавляет 1 ко всем статам. Их выгода огромна.
Для овербида силы, энергии, и т.д, я предлагаю сначала прокачать ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ и затем, если останутся свободные ОП, вложить их в овербид силы или энергии . Если Вы прокачаете их сначала, Вы узнаете, что есть более выгодные скилы, чтобы потратить ОП. Вы получите лишь 2 ф. Attack или ф. Def за пункт Силы или Энергии.
Активные
Они - фейерверк. Когда Вы выберете правильный активный скилл, у Вашего орка будет тот удар, который Вы ищете. Вы должны понять, что даже при том, что много скилов наносят больше ущерба, они используются лишь раз в 30 секунд или 1 минуту, и Вы выбираете их ВМЕСТО чего-то еще, например вместо пассивных скилов. Так, если Вы спятите и выучите все активные скиллы, у Вас будет орк-лох.
Разрубающий Удар не наносит много повреждений. Хороший скилл, у которого есть автоиспользование . Учите его, только если Вам нужен еще один активный навык, чтобы добавить немного повреждений.
Мощный удар является другим навыком, который наносит невпечатляющий урон. Орк бьет скилом три раза, немного быстрее чем обычным ударом. Скилл хорош, если у Вас медленный Топор. Приличный выбор для нападений.
Ярость добавляет 30% дополнительных повреждений в течение 15 секунд и имеет 5-минутную задержку использование. В то время как это сам по себе незначительный навык, главная особенность - что она складывает с другими навыками увеличения повреждения и может составить в целом огромное количество повреждений. Мой орк превысил 13.3k урона за удар со всеми бафами. Ярость уровень 1 рекомендуется. Каждый дополнительный уровень добавляет только 2%-ое повреждение.
Кулак Ярости является следующим шагом в создании Мега-орка. Скилл добавляет 50%-ый критический шанс с исцелением Вашего питомца. Это - фантастический навык, который восстанавливает жизнь орку от любого урона, который он нанесет за десять секунд. Навык можно использовать раз в минуту, и это делает скилл афигительным. Уровень 1 Кулак Ярости рекомендуется. Нет никакого различия между уровнем один и два.
Яростный удар( «Крест Валхаллы» в игре) является основным атакующим скиллом орка. Это – атака по области с небольшим радиусом. Я предполагаю что, если Вы собираетесь учить орку активные скиллы, то должны выучить Кулак Ярости, Яростный удар, и Ярость. Если ОП хватает на два - получить Кулак Ярости и Яростный удар. Если только на один скилл, получить Кулак Ярости. Тогда, если Вы все еще хотите больше активных атак, получайте Разрубающий Удар или Мощный удар.
У орка есть ошеломляющая атака Дыхание Холода – на сайте(«Зов грома» в игре), которая тоже хороша. Я только получил этот скил, и он работает большую часть времени. Я считаю, что если Вы хотите сделать дамажного орка, - можно потратить немного ОП в это.
Вой. Это очень эффективно, чтобы снять с себя кучу агрессивных мобов. Если Вы собираетесь учить скилл, выучите только один лвл.
Первая Помощь тоже неплохой скилл. Некоторые классы могут потребовать большего количества пунктов этого скила. Петовод может обойтись без него или выучить один лвл. Я предлагаю попытаться ограничить этот навык настолько, насколько Вы можете и пытаться использовать больше свитков или лечащих навыков. Уровень 1 излечит приблизительно 300 hp, и каждый пункт поднимает исцеление 100 hp. В evo 3, орк получает 15 пунктов навыка, который лечит 1800 hp.
Сила Воина. Бафф на атаку и защиту не обсуждается. Изучите это.
Я предлагаю Зов Ветра, селфбафф на увеличение скорости передвижения . Медленный орк – орк-лох.
Статы и Овербидинг
Орки получают высокие статы в Энергии и Силе, двух самых важных областях для танкующего пета. Это сам по себе делает орка намного более сильным в нападении и защите чем любой другой основной пет.
Имейте в виду, когда Вы сделаете орку Эволюцию, его статы увеличатся. Эволюция делает орка намного более сильным, чем всякие активные\пассивные скилы. Теперь, конечно Вы нуждаетесь в навыках, но Вы должны иметь в виду, что Ваш орк может измениться, при новых хрониках(сагах или как это здесь называется). Орку, например нужно много защиты, чтобы выжить в Evo 2. И тот же самый орк, возможно, не нуждается в той же самой защите, чтобы выжить в Evo 3.
Я должен попросить игроков НЕ пренебрегать сверхэволюцией (овебидингом), если они хотят получить максимум от пета. Орк ТРЕБУЕТ много пассивных скилов, и имеет много активных к тому же, которые кажутся очень полезными. Если Вы пропустите свою Сверхэволюцию, то Вы потеряете дополнительные ОП, и не получите много важных навыков.
Одно последнее примечание - Вы не должны забывать об экипировке своего домашнего животного. Это очень важно. Плохое оружие и броня - инструменты для орка-лоха. Никому не нравится орк-лох. Топор, копье, или меч (я предлагаю топор), и броня воина. Камни на силу и энергию.
Гид по скилам
Несколько названий навыков или стоимость ОП могут быть неправильными. Пожалуйста исправьте меня, и я обновлю. Чтобы использовать это простое руководство, сначала примите во внимание, что у уровня 100 орка будет 110 JP когда полностью сделана сверхэволюция. Начните с промежуточного набора скилов, а затем выберите, какой пакет атакующих скилов Вы хотите. Решите, какие навыки Вы хотите для своего уровня 100 орка и затем изучаете их, поскольку Вы достигаете соответствующего уровня. Это руководство не принимает во внимание 101 + орков, потому что любой, кто имеет такого, будет знать, что сделать с ним.
Названия скилов в игре не совпадают с названиями на сайте http://www.rzonline.ru/pet_orc1.php. я использовал в переводе названия с сайта.
Промежуточный набор - 59 ОП требуется
Каменная Кожа – 20 ОП
Кулак Титана – 20 ОП
Вой – 1 ОП
Зов Ветра - 2 ОП (2 уровня)
Дыхание холода - 2 ОП (1 уровень)
Объединение силы - 2 ОП (1 уровень)
Сила Воина - 6 ОП (3 уровня)
Объединение брони - 2 ОП (1 уровень)
Святая душа - 2 ОП (1 уровень)
Наборы Атаки - Выберете один из них
Разрубающий Удар / Мощный удар - 20 ОП (10 / 10)
Кулак ярости / Яростный удар - 10 ОП (2 / 8 )
Кулак Ярости / Яростный удар / Ярость - 12 ОП (2 / 8 / 2) (вот такой вот яростный орк получица Улыбающийся )
Примечание: рекомендуется получить уровень 1 Ярость и Кулак Ярости.
Варианты - выбирайте их, чтобы потратить лишние ОП .
Сила - 10 / 20 ОП
Энергия - 10 / 20 ОП
Зоркий глаз - 10 ОП
Пробуждение Тела (max hp) - 10 ОП
Пробуждение крови (hp regen) - 10 ОП
Первая помощь - 1 / 5 ОП
Разрубающий Удар / Мощный удар/ Яростный удар / Ярость - 1 / 1 / 2 / 2 ОП