Меню сайта
Песня дня
Вход
Мини-чат
Поиск
Статистика
Среда, 04.12.2024, 00:47
Вы вошли как Гость | Группа "Орнито" | Выход | RSS
NIGHTMARE

А чё я нашёл :) - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
А чё я нашёл :)
CheaterДата: Четверг, 11.12.2008, 20:40 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
Мир MMORPG: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
HummyCat: Здравствуйте. Меня зовут Александра Лютикова, я руковожу процессом локализации Rappelz в России.

Мир MMORPG: Еще год назад основным направлением Nikita. Online были разработка собственных онлайновых игр и продажа мобильного контента. Чем обусловлен интерес компании к локализации и изданию зарубежных MMO проектов?
HummyCat: За рубежом выпущено множество отличных проектов, которые собрали многомиллионные армии пользователей по всему миру. Но, к сожалению, они остаются недоступными для аудитории, которая не знает иностранных языков. Наша цель – приобщить российских игроков к лучшим MMORPG современности. Качественным переводом и сервисами.

Мир MMORPG: Почему было принято решение заняться локализацией именно Rappelz?
HummyCat: Мы изучили массу разнообразных проектов, перед тем как остановили свой выбор на Rappelz. В ней есть свои уникальные фишки. В то же время она похожа на другие популярные MMO. Таким образом Rappelz будет понятна большинству игроков и приятно порадует их чем-то действительно новым. Скажем, в игре отлично продумана система приручения монстров. Существ – целый зоопарк, и они разительно отличаются друг от друга умениями и внешним видом. Каждый игрок может найти себе отличного компаньона, даже если он предпочитает играть «соло».
Особый интерес представляет разветвленная система умений у героев. Развитие персонажа зависит только от мастерства игрока и его потребностей, которые пригодятся ему в невероятно суровых PvP-боях.
Кроме того, приятно, что в Rappelz проработаны многие мелкие детали окружающей среды.

Мир MMORPG: Насколько успешной игра считается у себя на родине, в Европе и Северной Америке?
HummyCat: Игра уже завоевала популярность в восьми странах мира: Южной Корее, Японии, США, Франции, Германии, Китае, Тайване и Гонконге. У себя на Родине она заняла седьмое место в топе популярнейших игр. Всего-то через месяц после релиза! А это говорит о многом, ибо Южная Корея – пожалуй, самая геймерская страна в мире. В США и Европе проект привлек несколько сотен тысяч пользователей.

Мир MMORPG: Сколько человек задействовано в работе над локализацией Rappelz и какой объем работ им предстоит выполнить?
HummyCat: В работе по локализации проекта задействовано пятнадцать человек. Объем работ довольно большой, ну и, кроме того, перевод игры сам по себе невероятно трудоемкий процесс, требующий не только наличие определенных знаний, но и творческого подхода. И с тем и с тем у нас полный порядок!

Мир MMORPG: На какой стадии сейчас находится процесс локализации?
HummyCat: Сейчас переводятся тексты игры: интерфейс, названия предметов, характеристик и т.п. Однако почти все наши сотрудники уже плотно «подсели» на Rappelz, и поэтому дело идет быстро и креативно!

Мир MMORPG: Имена собственные и слова, не имеющие аналогов в русском языке, переводятся буквально или творчески адаптируются?
HummyCat: Как уже говорилось ранее – в наших интересах сделать игру приятной и интересной для российской аудитории, которая, как известно, не терпит серости и халтуры. Поэтому творческий подход – единственно возможный подход в решении любых проблем и задач.

Мир MMORPG: Какая ориентировочная дата релиза локализованной версии проекта?
HummyCat: Дата релиза пока не объявлена, но закрытый бета-тест уже запланирован на май. Следите за новостями на официальном сайте игры www.rzonline.ru. Мы пригласим опытных игроков, имеющих солидный стаж как в Rappelz, так и в других MMORPG. Продолжительность закрытого бета-тестирования пока неизвестна. В последствии будет открытый тест, в котором смогут принять участие все желающие.

Мир MMORPG: Планируется ли издание коробочной, подарочной и коллекционной версий локализации?
HummyCat: Как минимум, игра точно будет распространяться на дисках. Пока мы только думаем о подарочной и коллекционной версии игры с уникальным оформлением, постерами, автографами. Более подробная информация будет ближе к релизу игры.

Мир MMORPG: Сколько первоначально будет запущено русских серверов и как будет реализован трансфер для русскоязычных игроков?
HummyCat: Скорее всего, трансфер персонажей осуществляться не будет. На старте мы планируем запустить один PvP сервер. А в дальнейшем открытие новых серверов будет зависеть от потребностей игроков и не имеет ограничений.

Мир MMORPG: Кто будет отвечать за сопровождение проекта?
HummyCat: Сотрудники нашей компании будут осуществлять поддержку пользователей, стабильную работу серверов и устраивать собственные ивенты – не только внутриигровые. Например, организовывать «фанатские слеты» - мы обрели опыт проведения подобных мероприятий благодаря «Сфере».

Мир MMORPG: Какие платежные системы будут доступны игрокам для оплаты внутриигровой валюты и предметов?
HummyCat: Список платежных систем довольно большой, начиная от кредитных карт и электронных денег, заканчивая прямыми банковскими переводами из других стран. Текущие платежные системы можно посмотреть на сайте, но их количество постоянно увеличивается. Мы постараемся привести систему оплаты к общему единому сервису, который используют пользователи наших проектов, выбирая наиболее удобные способы.

Мир MMORPG: Насколько оперативно будет проходить локализацию и интеграция новых дополнений и патчей?
HummyCat: К релизу русской версии готовится Epic 4 и, уже ведутся некоторые работы над Epic 5. В зависимости от обновления, они могут выходить как сразу после проверки на корейских серверах, так и после английских релизов.

Мир MMORPG: Будет ли, и если да, то чем, отличаться русская версия, от оригинала?
HummyCat: На данном этапе мы продумываем систему адаптации игры для российских пользователей. Например, есть идеи об усовершенствовании PvP. Также мы хотим дать пользователям больше свободы. Не исключено изменение набора предметов в интернет-магазине в соответствии с потребностями отечественных игроков.


Не хитри! и будет малый шанс, что ГГ тя не отрубит
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: