|
|
|
Воскресенье, 01.12.2024, 07:48 Вы вошли как Гость | Группа " Орнито" | Выход | RSS
Правила проведения похода в данжи(и вообще совместного кача) - Страница 2 - Форум
Правила проведения похода в данжи(и вообще совместного кача)
| |
ManfredWasp | Дата: Четверг, 02.10.2008, 16:00 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Вообще стоит начинатьразрабатывать тактику. Силд интересную вещь предложил по поводу колец обороны: Внешнее кольцо - ликвидирует мобов извне. Внутренне тех- что могут отреспиться внутри группы или рядом. Однако схема должна быть мобильной. ЧТобы в любой момент рубежи обороны могли меняться местами и помогать друг другу. Дело в том, что чем глубже в ЗШ тем гуще там растут мобы. Что мы имеем по классической расстановке: 1. Лидер-танк - держит агро на основном направлении, следит за общим прохождением и состоянием группы, следит за тактической обстановкой на поле боя. 2. Ассист-танк - (крестоносцы, солдаты) всегда на подхвате у лидера, и работает на неожидонно появившуюся новую угрозу, при ее отсутсвии - работа по основному направлению. 3. Дамагеры (маги) - понятно. Они то и убивают мобов. Работа по основному направлению 4. Хилеры - работа по поддержанию работоспособности лидер танка (при необходимости и ассист-танка) 5. Дебаферы - помогают дамагерам уничтожить цель тем, что вешают всякую "бяку" на противника, ослабляя его защиту, здоровье, атаку, скорость передижения. Возможны варианты переключения с оновной цели на дополнительную угрозу. 6. Ассисты (лучники) - смесь дамагеров и дебаферами. Работа по основному направлению. 7. Ассисты - суммонеры (звероловы и дрессировщики) работа как на основном так и на новой угрозе. 8. Ассисты (ассасины) - смесь дебафера и ...(как бы лучше сказать...) ассисты ассит-танку (в случае доп угрозы) и ассит по основному направлению. Так-же выполняют роль сталкеров. Т.е. проводников к назначенной точке. Итого: 1. у нас нет Истинных танков... 2. все остальное вроде есть. Надо думать тактику.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
ЧервякWasp | Дата: Четверг, 02.10.2008, 16:48 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А если моб висит (реснулся) близко к пати, но не нападает, (как это часто бывает в СЛС), ассист-танк должен его провоцировать первым или ждать его нападения на пати? Или как в случаях с транквиллой - где каждый удар ценен - бросать транквиллу и бежать на нового, угрожающего нападением моба? Хотелось бы поподробнее узнать как поступать в таких случаях. Точнее где проходит грань между выбором мобов, на что обращать внимание?...
Вся жизнь - игра!
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Четверг, 02.10.2008, 17:55 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Несомненно провоцировать и убирать угрозу. Пусть сразу не завалить. Но маги будут вне опасности. А вот по Транквилле дамаг от "контактников" гораздо ниже чем от магов. Так что, уход одного-двух ассистов для предотвращения угрозы не сильно снизит скорость убийства главного моба.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
ЧервякWasp | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 13:36 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Итак пишу по итогам последних походов в ЗШ. Это касается осколков (силы, луны). Мы договаривались сдавать осколки агрящим и танкам, однако это плохо выполняется. Спасибо Лелушу, он вчера мне отсыпал осколков. Свои я естественно тоже вложил в дело. Но другие участники группы это не сделали. Поймите сами - для хайлевелов ни профа ни очки с мобов в пати не идут. Я например получаю 2 очка и 0 профы с моба в СЛС, даже с тренквиллы. Поэтому весь интерес для хайлевелов это помощь сокланам и плюс тренировка слаженности. Больше никакой. И поэтому трата своих лаков, весьма трудно полученных кстати, на осколки (а можно было бы деньги получить за них и нехилые) и выкидывание их в качестве добровольной помощи сокланам - дело весьма накладное... Однако при сдаче хотя бы по 30-50 осколков сотоварищами по пати все резко изменило бы в плюс... Некоторые мне возразят, что мол они маленькие (ого - под 50 маленькие) и что мол им надо для развития средства копить - понимаю - но именно им хайлевелы и помогают в данжах в первую очередь и очки зарабатывать и квесты делать... Добавлю что я не миллионер (и даже почти нищий), но уже потратил значительную сумму реала для перевода его в игровые деньги (перепродажа например стабов)... И лишение меня возможности заработать на лаках эти самые игровые деньги - просто прямой удар по моему реалу - по карману. Так пусть люди это понимают и сдают осколки если хотят качаться вместе... Пусть сколько у кого есть... Жаль, что это никто наверное не прочтет, но тогда пусть глава клана это доведет до пипла в чатах во время игры... Короче - хочешь помощь в выполнении квеста - позаботься об осколках!
Вся жизнь - игра!
Сообщение отредактировал ЧервякWasp - Понедельник, 13.10.2008, 13:42 |
|
| |
ELtequilla | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:28 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Орнито
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Лично я не против) надеюсь осколки П2 пойдут?
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Вторник, 14.10.2008, 08:31 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| ВОбщем то правильно. ТОлько лично приходится закупать как осколки третьего, так и первого уровня. Ибо после агро моба, пока он подбежит к пати осколок с него почти спадает. Чего ради сразу агрить третьим уровнем? К тому же в случае доп, агро приходится тоже работать осколками. Я сдам 50 штук. Тока останется штук 20. Добавлю. После похода в ЗШ я возвращаюсь пустой. В СЛС третьи практически не трачу. И так валим. Потом. в ЗШ я не видел чтобы на мобе висело больше одного осколка силы. Обычно один осколок - потом моба добивают. Спецом следил. ВТорой осколок никто не вешает. Итого: я не думаю что мы валим 200 мобов за поход. Я бы охренел таскать стока.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
ЧервякWasp | Дата: Среда, 15.10.2008, 13:14 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А я отвечаю, что на редкого моба нужен один осколок (если только за него все одновременно взялись и еще навешали на него всякого разного - тгда может быть). Мож ты просто не привык к иконке осколка силы и следишь за осколками луны, так у меня таких не бывает? За поход в данже мы валим конечно меньше мобов. Но за обычный поход (например сольный) я в день трачу от 500 до 1000 осколков (соответственно убиваю мобов столько же) так как квесты для 60 и выше отсутствуют, весь кач за счет выноса мобов. Короче я не с целью наживы на осколках написал свой пост - уж поверь... Просто лепта должна быть равная, вот и все. И мне едва-едва хватает лаков только на осколки, необходимые для адекватного кача, о продаже лаков за деньги и речи не идет, во всяком случае пока. Есть свидетель моего кача - МАТЬ - спросите у нее, она подтвердит. Еще хочу повториться, что для меня кач в данжах с пати без сильных хилов - сплошной гемор, поскольку и профы мало и выносливость летит и дроп не сыплется (во всяком случае мне), а осколки вылетают (здесь нужен надежный нон-стоп и на мобах не ниже своего уровня или близких, а это значит нужны хиллеры и охрана к ним). Поэтому в другом раскладе могу себе позволить сие приключение например в слс лишь ради выполнения самому квестов либо для помощи в выполнении квестов товарищам ради их развития. И именно это товарищи должны понимать. И соответсвенно не просто ждать помощи но и содействовать в выполнении своих квестов в том числе и сливом осколков тому, кто их кидает... А арифметику лишь повторю(это по ЗШ) - 30 мобов 90 осколков, минимум 75... Кач в течении часа примерно до 50 мобов - соответственно и осколков. Иначе это стояние на стремаках в тихом месте или сидение для восстановления, а не кач... Это лишь мое личное, вполне нубское, мнение, я могу и ошибаться... И еще добавлю: когда меня почти убивают (менее 5% проц жизни), то я предпочитаю катапультироваться в деревню, нежели остаться без шмоток, лаков и лишиться столь трудно набираемого левела. Конечно многим делевел даже на руку - кто пошел на суперэволюцию, но я уже отказался от этого пути и у меня ситуация иная - меньше левел мне не даст ничего хорошего, кроме повторения беготни и траты осколков.
Вся жизнь - игра!
Сообщение отредактировал ЧервякWasp - Среда, 15.10.2008, 18:30 |
|
| |
ManfredWasp | Дата: Суббота, 18.10.2008, 10:18 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| 30 мобов 90 осколков????? блин так это очень много. Реально, видел когда вешали по нескольку осколков силы только если одновременно кидали. Обычно на мобе висит один силы, потом моба добивают. Зачем по три та вешать? Не один же танк шарашит по мобу. Пока заканчиается один осколок силы от моба остается 1/20 хп. Это в случае если все работают слажено. Агрить моба и тащить осколком силы третьегоуровня - невиданная роскошь! Для этого есть осколки первого уровня...Лелуш тоже могет скиллом тянуть. Феличита стрелами. Не ради упрека, а ради того, чтобы у тебя оставалось больше. Попросту не трать и все. Один моб - один осколок. Ну если у тебя кач соло - то этодругое дело. Там больше идет. Но для полной сбалансированной пати такой расход осколков не нужен. Кстати "не сидение на стремках" приводит к смерти магов. ЧТо очень часто, когданачинают агрить все вокруг в режиме нон-стоп. Достаточно пары АДД и все. Вот тогда и осколки влет уйдут и маги вместо кача получат слив экспы. Только при слаженной работе + серьезное перимущество каждого члоена пати по левелу перед каждым мобов позволяет делать такое. Ибо тяжело унять панику хила, которого с трех ударов выносит моб. Ассисты крутятся волчком чтобы снять АДД. Феличита, Лелуш, Текилла, Геззер. Они как зачумленные крутятся в такие моменты. Но при массовом АДД и нехватке маны вселдствие нон-стопа невозможно уследить и снять агро со всех. Ты работаешь по первой цели, так и должно быть. Но при "несидении в тихом уголочке" мобы респятся везде. Не забывай - ты то танк - тебя пробить трудно. Да и лвл у тебя будь здоров. А маги мрут быстро от прикосновений мобов. Это мягкая сердцевина пати. Ее беречь надо. Ну и отсюда перерасход осколков.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
ЧервякWasp | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 09:49 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Хочу рассказать как мы вчера качались в данже. Называется система - ПАРОВОЗ. Все на Ф1 вешают опцию АТАКА и цепляются в трей к агрящему. При атаке нажимают на ТАБ и бьют именно того моба которого сагрил ведущий. Все стоят кучей (кроме докторов наверное, не обратил внимания) и бьют нонстоп. Вот и все. Главное правильное соотношение левелов в пати (все близкие по уровню) и выбор левелов мобов.
Вся жизнь - игра!
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Среда, 22.10.2008, 10:51 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Тут вот в чем засада. В пати должен быть минимум один танк. Ассасины и солдаты не считаютя. Только рыцарь или крестоносец. У нас же, преимущественно, ассасины и ДД. Хилер тоже должен быть. И, как показывает практика, быть грамотным хилером большое искусство.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
kiren | Дата: Среда, 22.10.2008, 11:47 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Ну надо нас подкачивать А то мы что то очень отстаем Особенно это касательно маленьких, сама знаю им трудно одним, если учесть прокачку только в хилбаф Я вообще одна бегать не могла... (пока посох не прокачала...и то убила на это куча бабосов...а не у всех они есть)
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии" Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter! Все люди лгут!
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Среда, 22.10.2008, 12:00 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Как понять подкачивать? Пати идет в СЛС или в ЗШ. И каждый в пати занимается своим делом. Всем экспа то идет.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
kiren | Дата: Среда, 22.10.2008, 12:17 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Не ну это понятно....а квесты? Жалко с копьями не очень получается А то вот зашел се в игру и ппц... и что делать не знаешь...В зш не пойдешь... а квесты бо-бо и ещё главное помощи то не просят или я ток такая бестолковая одна качаться не могу
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии" Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter! Все люди лгут!
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Среда, 22.10.2008, 12:24 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| А с копьями не получаетя потому что кроме Феличиты отсальные капитаны пропали. Или заходят в игру очень редко. Копья будем перебирать
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
kiren | Дата: Среда, 22.10.2008, 12:28 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Да вот это правильно А то сейчас от них толку никакого
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии" Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter! Все люди лгут!
|
|
| |
|
|