|
|
|
Вторник, 03.12.2024, 04:59 Вы вошли как Гость | Группа " Орнито" | Выход | RSS
Правила проведения похода в данжи(и вообще совместного кача) - Форум
Правила проведения похода в данжи(и вообще совместного кача)
| |
ManfredWasp | Дата: Пятница, 19.09.2008, 14:21 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Во время кача все слушают команды ТОЛЬКО ведущего похода и выполняют их буквально, точно и в срок!!! 1. Моба агрит ТОЛЬКО лидер танк. 2. Асист танки прикрывают хелеров и магов. 3. Хелер экономит ману - те.е в бою не принимает участие - подключается ТОЛЬКО для лечения. 4. В случае если в данной пати нет хелера (если поход из двух иболее групп) то игрок, которому нужна помощь хелера сообщает в Скайп (или тимспик - в зависимости от того что будет установлено) свой ник и просьбу о помощи. Игроки пришедшие по квесту, в зависимости от левела и профы формируются в одну группу. ПО необходимости группы могут быть переформированы прямо в данже для того, чтобы квест засчитался у всех.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 11:30 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Важное дополнение. Во время похода в данж, с момента начала сбора переговоры в ТС ведутся строго по одному! Если вы видите, что ник говорившего персонажа еще не погас в Оверлее - говорить нежелательно. Исключением пользуются ТОЛЬКО: 1. ведущий походом (исключительное право) 2. лидеры пати Это избавит нас от путаницы и неразберихи в ТС, которые подчас возникают. Ведущий обязан: - собирать всех на месте сбора, советуясь с лидерами пати и другими членами пати для создания сбалансированной группы - подавать команды голосом, дублируя их крупным шрифтом в гильд-чате - передначалом движения всегда спрашивать о готовности всех, и предупреждать о том чтоскоро начнется выдвижение - во время похода в данже следить за тем чтобы группа не растягивалась. Отставшие и погибшие - ответственность ведущего похода. В этом случае ведущий имеет право оставить группу с командой "всем стоять тут", а сам идти выручать погибшего. Если нет возможности в одиночку сделать это, то принимаются совестные действия всей группой по вытаскиваию погибшего. - искать и знать безопасные места для восстановления группы. - по завершению похода телепортироваться последним. Лидеры пати должны следить за состоянием членов его пати и сообщать хилерам о том кого лечить нужно срочно. Также должен следить о случаях когда маги из пати оказались один на один с сильным мобом. В этом случае необходимо срочно принимать меры по снятию моба, самостоятельно или сообщив о ситуации в ТС. Лидеры пати телепортируются последними из своих пати по завершению похода. Маги. Если на вас сагрился моб и это сразу не было замечано группой - бегайте вокруг и ждите пока группа разберется с основным противником (полезно иметь в хот-баре бутылочки "Зелье Ветра"). Бегать нужно стараться как можно ближе к к основной группе для того, чтобы: а) помощь была более быстрой б) не сагрить лишних мобов Просить о помощи нужно только в случае если Оверлей показывает линию незанятой.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
AlkoDenver | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:47 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Орнито
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Согласен полностью.
...Господи, спаси душу нуба тупого, ибо не знает что вопрошает да поиск пользовать не умеет, и спаси его от гнева моего праведного ибо как найду растерзаю нафиг...
|
|
| |
Felichita | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 18:58 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Не надо делать из игры работу. Не относитесь так серьёзно. Quote (ManfredWasp) В ТС вести посторонние переговоры, некасающиеся данного похода запрещено. не потеряет ли игра интерес при таком отношении? и ещё, мобы полюбому с танка переагрятся на дд, так что ему придется либо стоять чтобы все контакники могли участвовать, либо бегать, чтобы били маги и лучники.
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:07 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Тут ты скорее всего прав. Главное, чтобы в данже не говорили все одновременно. Пункт убираю. Слово "запрещено" заменил на слово "нежелательно". Все-таки мы не в армии. Про "бегать кругами" я написал на тот случай, если маг сагрил адд и никто не подключился.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
AzagTot | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:25 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Орнито
Сообщений: 11
Статус: Offline
| предлагаю сделать карту данжа на которой будут отмечены места респа босов типа кируры транквилы и тп, места где падают квестовые вещи( чёрные сферы, перья) места где можно отдыхать и места где нивкоем случае нельзя останавливатся, карту распечатать и повесеть рядом с компом. ососбено ето касается лидеров пати, так будет лутше для всех имхо
Я не злопамятный, я тёмный маг, а память у меня плохая, отомщу, забуду и ещё раз отомщу
Сообщение отредактировал AzagTot - Воскресенье, 28.09.2008, 19:25 |
|
| |
ManfredWasp | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:30 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Кстати да!
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
cofa | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:47 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Статус: Offline
| хм...карты делать нада уже пройденых данжей у нас пока на счету слс 1 и 2 про зш рано а распечатывать я думаю не стоит ибо уже после 4 походов можно уже все знать.
|
|
| |
AlkoDenver | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:41 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Орнито
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Felichita) Не надо делать из игры работу. Не относитесь так серьёзно. Quote (Felichita) не потеряет ли игра интерес при таком отношении? У меня лично пропадает желание находиться в ТС потому, что хрен поймешь кто куда идет, кого зовет и что делать собирается, из за этого просто выхожу из спика и не иду в данж. ИМХО.
...Господи, спаси душу нуба тупого, ибо не знает что вопрошает да поиск пользовать не умеет, и спаси его от гнева моего праведного ибо как найду растерзаю нафиг...
|
|
| |
cofa | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:48 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Статус: Offline
| блин ну тогда ннада держать свой серв ТС и пусть каждый свою комнату создает если он в пати и что то делает совместно а в данж когда идут нада объединятся в одну комнату кто идет....
|
|
| |
Felichita | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:04 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (AlkoDenver) хрен поймешь кто куда идет, кого зовет и что делать собирается согласен с этим надо бороться... говорить по очереди - оч хорошая идея
|
|
| |
ShiZik | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 17:47 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Орнито
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Не хочетсо всё-таки по военному - есть нарушение - говори, нет - молчи
"Выживает не тот, кто умеет жить на 5, а тот, кто просто не умеет умирать"
|
|
| |
ЧервякWasp | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:43 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (ManfredWasp) Ведущий обязан: - собирать всех на месте сбора, советуясь с лидерами пати и другими членами пати для создания сбалансированной группы - подавать команды голосом, дублируя их крупным шрифтом в гильд-чате - передначалом движения всегда спрашивать о готовности всех, и предупреждать о том чтоскоро начнется выдвижение во первых это неплохо было бы уже начать неукоснительно соблюдать и еще хочу добавить - неплохо бы выяснить по какому квесту идем в данж еще до выхода. Я заметил, что при каче распределение благ по рендому идет наверное по принципу большей удачи, то есть шмот будет больше липнуть к одним и меньше к другим, мне например кроме нескольких бутылок почти ничего не выпадало ни разу, а кач как таковой имхо больше на квестах... Я могу и ошибаться...
Вся жизнь - игра!
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Четверг, 02.10.2008, 11:11 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| По поводу хилеров и танков. Истинный танк в этой игре один - рыцарь. Кто такой танк - это персонаж, у которого много здоровья, брони и много скилов (и очень хорошо прокаченных) на привязывание мобов к себе. Т.е. чтобы маги не делали, какой-бы дамаг не наносили, своими "привязалками" (таунтами) и глушилками (когда моба отправляешь в стан - глушишь его) танк должен держать агро. И держать так железно, чтобы мобы ни под каким видом не могли сорваться с танка на других членов пати. Поэтом истенный танк качает именно таунты и глушилки. Дамаг для него имеет роль второстепенную. Результат - истинного танка качать соло очень долго и тяжело. Теперь про наших хилеров. Так уж получилось, что у нас нет танков, есть танкующие, но истинных танков нет. Поэтому если хилер начинает лечить во время боя танкующего, моб тутже переагривается на хилера. А хилер мрет моментально. Если учитыватьто, что танкуют у нас, в основном, ассасины - ситуация ухадшается. Ибо у ассасинов изначально все скилы на то, чтобы с него слетало агро. Держать агро ассом очень тяжело. У меня получается только если меня не лечат во время боя и маги не особо стараются. Нужно учиться нам всем сражаться с танками, в "правильных" боевых расписаниях. Теперь про тактику танкования. Танк не должен заботиться о том сколько у него жизни. Этим должны заниматься хилеры. Танк только держит агро. НО! Пока танк дерется он должен видеть ВСЕ поле боя. ЧТо твориться и с тылу, и по флангам и по фронту. Если идет АДД (агрятся дополнительные мобы) танк должен успеть перехватить их, не допуская, чтобы мобы добрались до магов и хилеров. Но с этим должны справлятся ассист-танки (если они есть в пати). Т.е. крестоносцы, солдаты и ассасины. Танк должен видеть сколько маны осталось у членов пати и ждать пока она восстановится перед следующим боем. Ведение по данжу берет на себя ассасин. Он агрит на себя всех мобов которые есть по пути. Остольное пати бежит за ассасином не трогая мобов и не леча ассасина. По достижении безопасного места, ассасин инвизом скидывает с себя весь "паровоз " из мобов и мобы улетают на свое прежнее место не трогая пати. Агрить мобов перед боем должен ассасин, танк же перехватывает моба когда ассасин вернулся к пати или когда моб достиг пати. И вот только после "приклеивания" моба к танку, подключаются маги. Почему ассасин наинает агрить первым? Очень просто. Бывает что агрится больше мобов чем нужно для спокойной работы пати. В этом случае ассасин прыгает в инвиз и мобы убегают обратно. Так что истинному танку нужно качать таунты, глушилки и...ну если есть возможность самолечение и повышение защиты и здоровья. Дамаг - дело даже не второй очереди.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Четверг, 02.10.2008, 11:14 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Хочу дополнить про ТС. Вроде все устаканилось. И принимать такие жесткие правила, как предлагалось изначально уже не стоит. Чем больше мы ходим в данжи тем конкретнее становится совместная деятельность.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
|
|