|
|
|
Воскресенье, 01.12.2024, 07:30 Вы вошли как Гость | Группа " Орнито" | Выход | RSS
Инструкция по убиванию боссов - Форум
Инструкция по убиванию боссов
| |
ManfredWasp | Дата: Вторник, 14.10.2008, 10:57 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| 1. Ассасин агрит босса и отводит его в более безопасное место где уже стоит наготове пати. 2. Лидер танк перегаривает босса и в дальнейшем работет ТОЛЬКО по этой цели. 3. Хилеры работают только на лидер танка и ассистов, работающих по первой цели (исключение один хилер, работающий для поддержки ассистов прикрытия) 4. Все ДД работают по ТОЛЬКО по первой цели. В случае дополнительного агро НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ не переносить НИ ОДНОГО удара по доп. агро. 5. Ассисты прикрытия (ассасины) НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ не работают по первой цели. Они расположены рядом с магами и хилерами и работают на снятии дополнительного агро. Должны иметь полный запас маны и ХП на случай жесткого столкновения. В случае, если доп.агро первышает возможности сил прикрытия ассасины (те, у кого есть скилл инвиз) уводят мобов. Оставшиеся силы прикрытия срочно восстанавливают силы сами и при помощи хилера прикрытия. 6. Танки ассисты - работают по первой цели вместе с лидер-танком. 7. ВСЕ маги и хилеры стоят вместе. Шаг вправо-влево-вперед-назад рассматривается как попытка сагрить доп. агро и привести поход к краху. Все движения ТОЛЬКО по команде ведущего. В случае ловли магом доп.агро при удалении от группы, ассисты прикрытия не несут на себе обязанности спасения данного игрока и действуют на собственное усмотрение. В случае ловли магом доп.агро будучи в общей группе, маг (или хилер) должен стоять на месте, продолжая работать по ГЛАВНОЙ цели. Ассисты прикрытия обязаня снять это агро. В случае, если маг и или хилер начинает удалятся от пати, спасая себя и хватая доп.агро, ассисты прикрытия не несут на себе обязанности по спасению данного игрока и действуют по побстоятельствам. 8. Бегство в деревню ЛЮБЫМ игроком из группы при любых раскладах считается трусостью. Пати пришли вместе, побеждают или умирают тоже вместе и дерутся до конца, до последнего вздоха. Распределение по пати: I. Атакующая пати 1) Лидер танк 2) Ассист танк 3) хилер 4) хилер 5) ДД 6) ДД 7) ДД (или ассист танк) 8) ДД (или ассист танк) II. Пати прикрытия 1) ДД 2) ДД 3) ДД 4) ДД (или ассист прикрытия) 5) хилер 6) ассист прикрытия 7) ассист прикрытия 8) ассист прикрытия Все свитки маны и ХП отдаются хилерам. КАЖДЫЙ учавствующий в походе ОБЯЗАН иметь при себе 10 единиц еды для восстановления ХП и 10 единиц питья для восстановления маны. Перед походом КАЖДЫЙ игрок ОБЯЗАН потратить все свои лаки на деньги или осколки. Смерть принимается весело, легко, с песнями и шутками. После похода лидер клана ОБЯЗАН узнать у игроков кто больше всех погиб. После этого лидер ОБЯЗАН выкупить смерти наиболее пострадавшего игрока у Богов Ночных Кошмаров. Лидер выкупает смерти своими смертями. К количеству смертей наиболее пострадавшего прибавлется еще одна и лидер ОБЯЗАН умереть такое количество раз. Все разговоры о количестве смертей, потерь лаков, делевелах после этого, считаются ханжеством и неуважением к Богам.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
kiren | Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:07 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 217
Статус: Offline
| "Лидер выкупает смерти своими смертями. К количеству смертей наиболее пострадавшего прибавлется еще одна и лидер ОБЯЗАН умереть такое количество раз." С тебя семь
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии" Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter! Все люди лгут!
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:14 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Вчера три сделал. Завтра еще четыре.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
Felichita | Дата: Вторник, 14.10.2008, 15:28 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (ManfredWasp) Все свитки маны и ХП отдаются хилерам. Лучше чтоб другие использовали свои свитки на хилеров. Quote (ManfredWasp) Перед походом КАЖДЫЙ игрок ОБЯЗАН потратить все свои лаки на деньги или осколки. Только не на деньги!!!
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Вторник, 14.10.2008, 15:35 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Феличита! В будущем - именно на деньги.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
Тиски | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 04:25 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Мы по этой системе бородавчика били,норм получилось,даже без хилов и танка
|
|
| |
Riolag | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 03:13 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Орнито
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Что то не в 1 ни во 2 пати нет места для Магов?
Жизнь ради смерти!
|
|
| |
ЧервякWasp | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 17:20 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Только сейчас, вигравшись, понял всю справедливость данной тактики. Правда про 2 пати еще не заценил. Шутку про выкупание смертей не заценил... Однако оптимистично осознавать, что если шмотки не пропали, то даже любое количество смертей принесет только пользу - опыт накапливается! Жаль нельзя слить жирные лаки в процессе кача... Ребята! Давайте уже подтягивайтесь по левелу! Крайне трудно становится оторвавшимся от масс... И еще оффтопно - не стесняйтесь просить помощи у хаев для выполнения квеста на сильных мобов! На кач конечно совместный идти бесполезно, но квесты закрыть - святое! создам отдельную тему...
Вся жизнь - игра!
|
|
| |
cofa | Дата: Четверг, 30.10.2008, 23:53 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Статус: Offline
| мы помню транквилу палаками убили без маны xD это весело было
|
|
| |
tenko | Дата: Четверг, 06.11.2008, 01:29 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Орнито
Сообщений: 3
Статус: Offline
| забавно, надо попробывать, но с таким количеством лагов чета не очень получается у нас.....
|
|
| |
SangriyaWasp | Дата: Четверг, 06.11.2008, 02:30 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Лидер выкупает смерти своими смертями. К количеству смертей наиболее пострадавшего прибавлется еще одна и лидер ОБЯЗАН умереть такое количество раз." С тебя семь это что прикол? или нет?-если нет то значит бред
|
|
| |
Felichita | Дата: Четверг, 06.11.2008, 09:48 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Это Манф приколист =)
|
|
| |
Forgive | Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:59 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Орнито
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Я ненаю ... но у меня есть предложение ... тем хилам и нео ... чтобы от них тоже дамаг был ... брать петов ( Фей например ) Чтобы и феи дамажили .... это только предложение =/
Я смотрел в небеса..глазами веря в чудеса
|
|
| |
Femtos | Дата: Пятница, 14.11.2008, 16:43 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Nightmare Creature
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Quote (Forgive) тем хилам и нео ... чтобы от них тоже дамаг был Ээ. От нео нет дамага??
Отряд – наша семья. Без нашего братства он ничто. Чёрный Отряд. Черный Отряд не прощает покушения на своих братьев. Чёрный Отряд Отряд покидают только ногами вперед. Для всех нас он дом родной. Чёрный Отряд
|
|
| |
Liss | Дата: Четверг, 20.11.2008, 13:28 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Орнито
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Господа, я надеюсь ни кто не будет против небольшой критики данной стратегии? Надеюсь что нет. По этому: почему-то совсем не упомянуто о индивидуальных особенностях кождого класса. Создаётся впечатление что надо прибежать толпой, навалиться всем и убить ПБ (имхо - бред) и в случае осложнения ... проблемы утопающего - дело рук самого утопающего (и соответственно всех членов команды по цепочке). Я, конечно, не особо разбираюсь в скилах всех классов и профах этой игры (только то, что описано на ссайте), но ведь разработчики не совсем идиоты, они же не выделели в игре 3-4 профы универсальные для всех мероприятий в игре (кач, убийство ПБ, ПВП, и т.д.). Я ещё не видел всех ПБ данной игры и не знаю их атакующих ударов и примерного демага, но я неплохо разбираюсь в ПБ, к примеру, РФ-онлайн. И могу однозначно сказать, что такая стратегия там не прокатит (ну если конечно на нубских ПБ, которые на 15-20 лвл ниже средненго лвл в пати). В РФ "достойные" ПБ убивают с одного прямого удара любого кто им подвернётся, кроме пряморукого Танка. И по этому в ГИ всегда приоритетной задачей развития, стоить помощь всех участников ГИ в прокачке и проточке такого танка (но я сейчас не об этом). Общий вид стратегии похода по ПБ (да да именно похода по ПБ. Потому что за один короткий рейд, примерно 1 час, при грамотно разработанной стратегии, убивается несколько ПБ) заключалась в следующем: 1) Танк агрит на себя ПБ, и выставляет его так, что б все участники рейда были сзади ПБ. При такой расскладке если ПБ наносит сплэш урон то по мелишникам проходит только остаточный сплэш демаг, основной принимает на себя танк, если сплэш демага нет, то танк принимает весь урон на себе, а остальные спакойно демажат. Удержание танком агра ПБ на себе это отдельная тема. У танка должен быть скилл "Агр", который вне зависимости от величины демага других членов рейда, не позволял бы ПБ переагриваться. В нашем случае это, наверное, "Провокация" + "Сокрушающий удар щитом" + "Аура ненавести". Если эти скилы не работают, или не корректно работают, или по-другому работают, или скилов, удерживающих "Агр", вообще нет, то необходимо расчитывать демаг каждого члена рейда и при необходимости уменьшать (запретить использование бафоф, замены бежутерии, увеличивающей, силу атаки на защиту или НР). Вобщем всеми возможными способами добиться того, чтобы шанс переагривания ПБ был минимален. 2) 2 хиллера - только лечат танка 3) 1 или 2 дебафера - только дебафят ПБ, уменьшая ему статы и резист к стихиям. В нашем случае, если я не ошибаюсь, это Чернокнижник. Возможно ещё кто-то. А также дебафер кидает осколки на увеличение урона только мелишников. В итоге. У нас должна быть главная пати, которой засчитают квест, и ещё 1-2 пати для нанесения демага. Вобщем если не влезать ещё глубже в подробности, то состав главной пати может быть такой: Танк Хиллер Хиллер и 5 членов ГИ для прохождения квеста Дебаферу не обязательно быть в главной пати. Если есть какая-нибудь особенность игры типа "квест засчитывается той пати которая снимет больше 50% НР мобу", то суть стратегии это не меняет, изменится только количество игроков, которым засчитают квест. Для уменьшения затрат на убийство 1 ПБ, количество участников рейда должно быть максимальным (В идеале можно обойтись тратой только осколков). Из личного опыта: в РФ, после обновления, добавили доп. локацию с новыми ПБ, в один из первых рейдов по убийству всех ПБ пришло ~ 100 человек, половина ПБ ложилось за ~30-70 сек.
Сообщение отредактировал Liss - Четверг, 20.11.2008, 14:02 |
|
| |
|
|