Меню сайта
Песня дня
Вход
Мини-чат
Поиск
Статистика
Вторник, 03.12.2024, 04:49
Вы вошли как Гость | Группа "Орнито" | Выход | RSS
NIGHTMARE

Походы в данж. - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Походы в данж.
AlkoDenverДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Орнито
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Вчера состоялся массовый поход в данж Святыня Лунного Сияния - СЛС в составе 11 человек. для первого раза прошло все даже мега замечательно. Предлагаю здесь определится с распределением в группы и определением лидера каждых групп ведущего всех в данже ну и разумеется обсуждение самих правил поведения дабы избежать непредвиденных обид на сопартийцев. cool

...Господи, спаси душу нуба тупого, ибо не знает что вопрошает да поиск пользовать не умеет, и спаси его от гнева моего праведного ибо как найду растерзаю нафиг...
 
ManfredWaspДата: Вторник, 16.09.2008, 12:09 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Репутация: 12
Статус: Offline
Это написал Orlando на офф сайте:
Эти несколько правил не являются обязательными, но если вы хотите, чтобы поход в данж принес вам много опыта, дропа и лаков, очень рекомендую их соблюдать

1. Все милийщики (игроки использующие физическую атаку) приносят с собой по ~100 осколков силы
2. Отдают эти осколки тому, кто будет агрить мобов
3. Агрит мобов из всей пати ТОЛЬКО 1 игрок, тот у кого осколки
4. Все остальные держат на атакующем ассист (Alt+T кнопочка "помощ"). Работает это так - выделяем ник атакующего, ждем его атаки на моба, нажимаем ассист (в это время вместо полоски жизни атакующего появляется полоска жизни атакуемого моба) и, собственно, подключаемся к атаке. Крайне нужная и полезная вещь в партийном каче. А то бегают всякие вокруг моба, попасть не могут курсором ))
5. Все держаться кучкой, не разбегаются, дабы не агрить лишних мобов на свою задницу. В данже они сильные, может выйти боком.

Вроде бы все.. теперь немного о тактике:

Классический вариант - атачит мобов танк, все остальные за ним. Но можно и по другому. Если в пати есть лучник, то он своим дамагом переагривает моба на себя.. всегда. Соответственно, всем остальным приходится бегать за бегущем к лучнику мобом. Что не есть удобно. В таком случае танковать может и сам лучник, главное иметь в поддержку не тупящего хилера и хорошую огневую поддержку. Именно так мы вчера и слонялись по слс1 )) Получалось намного эффективнее, чем при агре мобов танком.

Собственно все, надеюсь кому-то пригодится.



Welcome to my nightmare!
Берсерк не скилл, а состояние души!
Второй ник - Sabit.
Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.)
"...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
 
cofaДата: Вторник, 16.09.2008, 12:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
я всеже предлогая тактику идут2 танка 2хилера и 1 аффер 2 лучника и сколько ост боевые маги
 
ManfredWaspДата: Вторник, 16.09.2008, 12:48 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Репутация: 12
Статус: Offline
На самом деле хилеров желательно иметь в каждой пати. Танков тоже штуки 2 вполне хватит - это ты прав. А а остальное - как можно больше дамагеров. Ну и на второй профе ассасины очень могут пригодиться с их глушилками и станами.

Welcome to my nightmare!
Берсерк не скилл, а состояние души!
Второй ник - Sabit.
Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.)
"...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
 
cofaДата: Вторник, 16.09.2008, 12:54 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
это факт,но много танков тоже плохо так же как и хиллеров
 
cofaДата: Вторник, 16.09.2008, 12:58 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
а насчёт аффов я не прально выразился надо чтоб это был чей та сапорт.кстати а сколько макс человек в пати может быть?но в любом случае если не большое число то афферов следует не брать в пати а просто привязать к любым игрокам так мы будем получать аффы и не тратить опыт на них.
 
AzagTotДата: Среда, 17.09.2008, 12:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Орнито
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
кароче, идёт куча дамагеров- магов+ лучников, и фиг моб до них добежит tongue

Я не злопамятный, я тёмный маг, а память у меня плохая, отомщу, забуду и ещё раз отомщу

Сообщение отредактировал AzagTot - Среда, 17.09.2008, 12:01
 
cofaДата: Среда, 17.09.2008, 15:08 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AzagTot)
кароче, идёт куча дамагеров- магов+ лучников, и фиг моб до них добежит

ни фига не продуманная тактика....
 
FelichitaДата: Пятница, 19.09.2008, 00:28 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 246
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (cofa)
афферов следует не брать в пати а просто привязать к любым игрокам так мы будем получать аффы и не тратить опыт на них.

а бафферов качать не надо?
 
ManfredWaspДата: Суббота, 20.09.2008, 12:12 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Репутация: 12
Статус: Offline
Итоги вчерашнего похода.
Сбор и распределение по пати - отлично
Выдвижение к СЛС - отлично
Прохождение квестов (30 магических камней и Транквила) - отлично.
Продвижение вглубь данжа (до третьего поворота) - отлично
На третьем повороте - неудовлетворительно

действия в походе (оценивались только новички в походе):
LastLight - отлично
Knopka - отлично
NoNsTop - отлично
DaftPunk - отлично
Медбрат - отлично
Главное что стоит отметить - все занимались своими делами и никто не лез перед танками. Слышали команды в чате и в скапе и выполняли их четко.

Причина провала похода:
Червяк (будучи неподключенным к СПАЙПу) танковал, но вырвался далеко вперед не дожидаясь основной группы. Утащил за собой Cofa. Результат: из за поворота притащили невиданных размеров паровоз из мобов, который в свою очередь накрыл восстанавливающуюся после предыдущего боя группу. Народ охватила паника, попытки снять мобов только усугубили ситуацию. Вся группа оказалась разбита на мелкие очаги сопротивления, в которых выжили только те - кто успел сделать ноги.
Вывод:
1. Лидер танк - обязан иметь переговорную гарнитуру и переговорную программу, быть подключенным к общему голосовому чату группы.
2. Без команды выдвигаться вперед не дожидаясь других (или отступать) запрещено! В таком случае инициативный товарищ будет расправляться с последствиями своего нетерпения в одиночку.

Неуд:
1. ManfredWasp - не смог остановить Червяка
2. ЧервякWasp - не смог победить свое нетерпение
Положительное только одно в концовке приключения - знаем что там за третьим поворотом - там СМЕРТЬ!....пока смерть...


Welcome to my nightmare!
Берсерк не скилл, а состояние души!
Второй ник - Sabit.
Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.)
"...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
 
FelichitaДата: Суббота, 20.09.2008, 13:23 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 246
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну и чуток про осколки.
Когда мы идем патей в которой есть и маги и файтеры, банально ВЫГОДНЕЕ использовать осколки луны (не важно в слс или просто так). Так что покупайте осколки луны, и не перебивайте осколки до окончания их времени действия.
 
ManfredWaspДата: Суббота, 20.09.2008, 13:48 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Репутация: 12
Статус: Offline
Однозначно - к походу в данж стоит всем закупаться осколками луны. Думаю стоит уточнить их количество и отдавать лидер или асист танку по факту расходования запаса.
И пока не поступит команда переходить на обычные осколки - осколки силы и души убирать из хот-баров.


Welcome to my nightmare!
Берсерк не скилл, а состояние души!
Второй ник - Sabit.
Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.)
"...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
 
ЧервякWaspДата: Пятница, 26.09.2008, 10:58 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Репутация: 6
Статус: Offline
Все правильно. Осталось добавить пару имхо. Первое - есть квесты по данжу и их много, у меня даже дважды квест с Оферией есть. Есть смысл походы совмещать с похождением квеста.
Второе - как-то хаотично несколько раз создавались пати и не было оговорено кто будет агрить, во всяком случае в тех, что я был. Возможно народ по скайпу общался, но меня не законнектили, а в гидьдчате инфа была недостаточна. Поэтому бился чисто интуитивно. Квесты не выполнил. А кач сам по себе там горздо меньше, чем за выполнение квестов, да и риск больше потерять шмотки (а у меня например они уже очень дорогие) в случае краша.

Предлагаю создавать пати по квестам и до захода в данж четко определить танкующего.

Сегодня в 21.00 планирую быть.

Добавлено (26.09.2008, 10:58)
---------------------------------------------
Извините, что пишу отдельным постом, но это отдельный вопрос. Итак мое впечатление о вчерашнем походе в СЛС.
Во-первых мои вопли еще в Горизоне насчет того, кто будет агрить и кому отдавать осколки - так и осталась без ответа, что за хрень?
Уже в данже в принципе квест со сферами мы выполнили и до лестницы даже дошли, но могли бы это сделать и быстрее. Опять же не было взаимодействия в чате - как будто я в игноре был.
Ну и в завершение - в самом конце на меня напал моб 50++ и никто из наших не заметил этого - слава Богу мне хватило сил вместе с петом своим его замочить самому, но у меня здоровья осталось примерно 2-3%, короче было стремно.

Мне такие походы не нравятся. Раньше в пати с Нордом и Кирен были гораздо более согласованные походы и с меньшим риском... Если есть у нас начальники - пусть они заботятся об организации подобных мероприятий, иначе зачем они вообще нужны...

Я конечно не обижен, но начинаю чувствовать себя в гильде лишним...


Вся жизнь - игра!
 
kirenДата: Пятница, 26.09.2008, 13:55 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 217
Репутация: 24
Статус: Offline
Сашк, ну ты чего? Кудаж мы без тебя) А по поводу не смотрения в чат, установи тебе ТимСпик) Просто мы все там перешептывается и в чат не смотрим (не правильно конечно, но вот так)
По поводу организации походов, представляешь как тяжело 2мя фул патями управлять, тем более половина на ТимСпике половина в чате. Поэтому при разделении на группу хорошо бы выбрать командира (лучше танка) и повиноваться ему.
А так в данже всегда черт знает что, то подвыпившие геймеры с паровозиками играются. то клерики чатятся вместо работы, то животные всех мастей оборудования грызут, у кого инет глюкнутый) Это нормально))) А то бы было так скуфно happy


"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии"
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter!
Все люди лгут!
 
ЧервякWaspДата: Пятница, 26.09.2008, 15:48 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (kiren)
Поэтому при разделении на группу хорошо бы выбрать командира (лучше танка) и повиноваться ему.

- вот и я об этом. Причем я готов вторым танком идти, т.к. опыта пока мало в подобных играх.
Но так и непонятно на кой ляд нужны Копья? Сегодня постараюсь поставить ТимСпик...


Вся жизнь - игра!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: