|
|
|
Вторник, 03.12.2024, 04:49 Вы вошли как Гость | Группа " Орнито" | Выход | RSS
Походы в данж. - Форум
Походы в данж.
| |
AlkoDenver | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:45 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Орнито
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Вчера состоялся массовый поход в данж Святыня Лунного Сияния - СЛС в составе 11 человек. для первого раза прошло все даже мега замечательно. Предлагаю здесь определится с распределением в группы и определением лидера каждых групп ведущего всех в данже ну и разумеется обсуждение самих правил поведения дабы избежать непредвиденных обид на сопартийцев.
...Господи, спаси душу нуба тупого, ибо не знает что вопрошает да поиск пользовать не умеет, и спаси его от гнева моего праведного ибо как найду растерзаю нафиг...
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Вторник, 16.09.2008, 12:09 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Это написал Orlando на офф сайте: Эти несколько правил не являются обязательными, но если вы хотите, чтобы поход в данж принес вам много опыта, дропа и лаков, очень рекомендую их соблюдать 1. Все милийщики (игроки использующие физическую атаку) приносят с собой по ~100 осколков силы 2. Отдают эти осколки тому, кто будет агрить мобов 3. Агрит мобов из всей пати ТОЛЬКО 1 игрок, тот у кого осколки 4. Все остальные держат на атакующем ассист (Alt+T кнопочка "помощ"). Работает это так - выделяем ник атакующего, ждем его атаки на моба, нажимаем ассист (в это время вместо полоски жизни атакующего появляется полоска жизни атакуемого моба) и, собственно, подключаемся к атаке. Крайне нужная и полезная вещь в партийном каче. А то бегают всякие вокруг моба, попасть не могут курсором )) 5. Все держаться кучкой, не разбегаются, дабы не агрить лишних мобов на свою задницу. В данже они сильные, может выйти боком. Вроде бы все.. теперь немного о тактике: Классический вариант - атачит мобов танк, все остальные за ним. Но можно и по другому. Если в пати есть лучник, то он своим дамагом переагривает моба на себя.. всегда. Соответственно, всем остальным приходится бегать за бегущем к лучнику мобом. Что не есть удобно. В таком случае танковать может и сам лучник, главное иметь в поддержку не тупящего хилера и хорошую огневую поддержку. Именно так мы вчера и слонялись по слс1 )) Получалось намного эффективнее, чем при агре мобов танком. Собственно все, надеюсь кому-то пригодится.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
cofa | Дата: Вторник, 16.09.2008, 12:37 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Статус: Offline
| я всеже предлогая тактику идут2 танка 2хилера и 1 аффер 2 лучника и сколько ост боевые маги
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Вторник, 16.09.2008, 12:48 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| На самом деле хилеров желательно иметь в каждой пати. Танков тоже штуки 2 вполне хватит - это ты прав. А а остальное - как можно больше дамагеров. Ну и на второй профе ассасины очень могут пригодиться с их глушилками и станами.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
cofa | Дата: Вторник, 16.09.2008, 12:54 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Статус: Offline
| это факт,но много танков тоже плохо так же как и хиллеров
|
|
| |
cofa | Дата: Вторник, 16.09.2008, 12:58 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Статус: Offline
| а насчёт аффов я не прально выразился надо чтоб это был чей та сапорт.кстати а сколько макс человек в пати может быть?но в любом случае если не большое число то афферов следует не брать в пати а просто привязать к любым игрокам так мы будем получать аффы и не тратить опыт на них.
|
|
| |
AzagTot | Дата: Среда, 17.09.2008, 12:00 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Орнито
Сообщений: 11
Статус: Offline
| кароче, идёт куча дамагеров- магов+ лучников, и фиг моб до них добежит
Я не злопамятный, я тёмный маг, а память у меня плохая, отомщу, забуду и ещё раз отомщу
Сообщение отредактировал AzagTot - Среда, 17.09.2008, 12:01 |
|
| |
cofa | Дата: Среда, 17.09.2008, 15:08 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: ExNightmare
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (AzagTot) кароче, идёт куча дамагеров- магов+ лучников, и фиг моб до них добежит ни фига не продуманная тактика....
|
|
| |
Felichita | Дата: Пятница, 19.09.2008, 00:28 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (cofa) афферов следует не брать в пати а просто привязать к любым игрокам так мы будем получать аффы и не тратить опыт на них. а бафферов качать не надо?
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:12 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Итоги вчерашнего похода. Сбор и распределение по пати - отлично Выдвижение к СЛС - отлично Прохождение квестов (30 магических камней и Транквила) - отлично. Продвижение вглубь данжа (до третьего поворота) - отлично На третьем повороте - неудовлетворительно действия в походе (оценивались только новички в походе): LastLight - отлично Knopka - отлично NoNsTop - отлично DaftPunk - отлично Медбрат - отлично Главное что стоит отметить - все занимались своими делами и никто не лез перед танками. Слышали команды в чате и в скапе и выполняли их четко. Причина провала похода: Червяк (будучи неподключенным к СПАЙПу) танковал, но вырвался далеко вперед не дожидаясь основной группы. Утащил за собой Cofa. Результат: из за поворота притащили невиданных размеров паровоз из мобов, который в свою очередь накрыл восстанавливающуюся после предыдущего боя группу. Народ охватила паника, попытки снять мобов только усугубили ситуацию. Вся группа оказалась разбита на мелкие очаги сопротивления, в которых выжили только те - кто успел сделать ноги. Вывод: 1. Лидер танк - обязан иметь переговорную гарнитуру и переговорную программу, быть подключенным к общему голосовому чату группы. 2. Без команды выдвигаться вперед не дожидаясь других (или отступать) запрещено! В таком случае инициативный товарищ будет расправляться с последствиями своего нетерпения в одиночку. Неуд: 1. ManfredWasp - не смог остановить Червяка 2. ЧервякWasp - не смог победить свое нетерпение Положительное только одно в концовке приключения - знаем что там за третьим поворотом - там СМЕРТЬ!....пока смерть...
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
Felichita | Дата: Суббота, 20.09.2008, 13:23 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Ну и чуток про осколки. Когда мы идем патей в которой есть и маги и файтеры, банально ВЫГОДНЕЕ использовать осколки луны (не важно в слс или просто так). Так что покупайте осколки луны, и не перебивайте осколки до окончания их времени действия.
|
|
| |
ManfredWasp | Дата: Суббота, 20.09.2008, 13:48 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Однозначно - к походу в данж стоит всем закупаться осколками луны. Думаю стоит уточнить их количество и отдавать лидер или асист танку по факту расходования запаса. И пока не поступит команда переходить на обычные осколки - осколки силы и души убирать из хот-баров.
Welcome to my nightmare! Берсерк не скилл, а состояние души! Второй ник - Sabit. Сабит - твердый, упрямый, непремиримый (др. тюркск.) "...оглядывающийся назад не дойдет до вершины Фудзиямы..."
|
|
| |
ЧервякWasp | Дата: Пятница, 26.09.2008, 10:58 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Все правильно. Осталось добавить пару имхо. Первое - есть квесты по данжу и их много, у меня даже дважды квест с Оферией есть. Есть смысл походы совмещать с похождением квеста. Второе - как-то хаотично несколько раз создавались пати и не было оговорено кто будет агрить, во всяком случае в тех, что я был. Возможно народ по скайпу общался, но меня не законнектили, а в гидьдчате инфа была недостаточна. Поэтому бился чисто интуитивно. Квесты не выполнил. А кач сам по себе там горздо меньше, чем за выполнение квестов, да и риск больше потерять шмотки (а у меня например они уже очень дорогие) в случае краша. Предлагаю создавать пати по квестам и до захода в данж четко определить танкующего. Сегодня в 21.00 планирую быть. Добавлено (26.09.2008, 10:58) --------------------------------------------- Извините, что пишу отдельным постом, но это отдельный вопрос. Итак мое впечатление о вчерашнем походе в СЛС. Во-первых мои вопли еще в Горизоне насчет того, кто будет агрить и кому отдавать осколки - так и осталась без ответа, что за хрень? Уже в данже в принципе квест со сферами мы выполнили и до лестницы даже дошли, но могли бы это сделать и быстрее. Опять же не было взаимодействия в чате - как будто я в игноре был. Ну и в завершение - в самом конце на меня напал моб 50++ и никто из наших не заметил этого - слава Богу мне хватило сил вместе с петом своим его замочить самому, но у меня здоровья осталось примерно 2-3%, короче было стремно. Мне такие походы не нравятся. Раньше в пати с Нордом и Кирен были гораздо более согласованные походы и с меньшим риском... Если есть у нас начальники - пусть они заботятся об организации подобных мероприятий, иначе зачем они вообще нужны... Я конечно не обижен, но начинаю чувствовать себя в гильде лишним...
Вся жизнь - игра!
|
|
| |
kiren | Дата: Пятница, 26.09.2008, 13:55 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Сашк, ну ты чего? Кудаж мы без тебя) А по поводу не смотрения в чат, установи тебе ТимСпик) Просто мы все там перешептывается и в чат не смотрим (не правильно конечно, но вот так) По поводу организации походов, представляешь как тяжело 2мя фул патями управлять, тем более половина на ТимСпике половина в чате. Поэтому при разделении на группу хорошо бы выбрать командира (лучше танка) и повиноваться ему. А так в данже всегда черт знает что, то подвыпившие геймеры с паровозиками играются. то клерики чатятся вместо работы, то животные всех мастей оборудования грызут, у кого инет глюкнутый) Это нормально))) А то бы было так скуфно
"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии" Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter! Все люди лгут!
|
|
| |
ЧервякWasp | Дата: Пятница, 26.09.2008, 15:48 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Орнито
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (kiren) Поэтому при разделении на группу хорошо бы выбрать командира (лучше танка) и повиноваться ему. - вот и я об этом. Причем я готов вторым танком идти, т.к. опыта пока мало в подобных играх. Но так и непонятно на кой ляд нужны Копья? Сегодня постараюсь поставить ТимСпик...
Вся жизнь - игра!
|
|
| |
|
|