ОРУЖИЕ
выгоднее всего поиметь двуручный топор. так как есть пассивный скилл увеличивающий силу атаки при ношении двуручн.топора и посоха(имхо-посох не для этой профы. невидел ни одного шама с посохом) БИЖУТЕРИЯ
камни
варианты-
1-сила(урон)
2-энергия(броня т.к. это слабое место шама)
на ману лучше не ставить камни. разумнее кольца.
сережки лучше на Физическую атаку взять
кольца-на ману.
(р3 кольцо океана+12 лучший вариант)
Ожерелье
было Ожерелье крови р3(реген хп)-хорошая вещь но мана важней.так что лучше Хранитель душ(реген мп(если есть мана то хп будет однозначно))
СКИЛЫ
ментальную защиту очень усердно-не советую(этот навык больше для пвп) сейчас у меня 61лвл и этот скилл на 5лвл.
практику защиты качать по возможности на максимум(броня-слабое место шама опятьже)
Умения прирожденная магия(увеличение силы всех магических атак а так же силы родниковой воды) и боевой навык шаманов(хорошее увеличение физической атаки при двуручном топоре) важны.
Чарование оружия
самые полезные
молния(скилл для пвп.оглушил и за это время хильнулся)
огня(максимальный дамаг из всех чар)
воды(наиболее полезное по моему чарование. урон на 40%ниже чар огня но зато за каждый 10й удар вы будете пополнять ману(10% вероятность тоесть)- в итоге практически нонстоп кач соло. и хорошая помощ хилам в пати в критических ситуациях)
Цепи ветра
дебаф.уменьшает скорость. скорость атаки
полезен при соло
Родниковая вода
Восстанавливает постепенно жизнь
качать на максимум
Вращение
всеже считаю что неэффективен но как лишний салфбаф если лишние оп есть то не помешает
Сжигающее пламя
неэффективен в атаке(полезен на1ур. для выманивания мобов изза малого потребления маны. небольшой трюк в пвп с синами. им не поможет инвиз. пламя будет выдавать их горящий анусай)
Оковы земли
останавливает моба на определенное время. помогает при сагривании лишних мобов в данже да и соло.
качать качать
Ментальная концентрация
качать. уникальный самобаф
бафы атаки защиты и скорости качать на максимум.(скорость лучше картами улучшать. а оп на 2 предыдущих тратить)
Печать бездны
усыпление моба(при атаке просыпается)
в основном для пвп но можно юзать и как оковы земли
Навык обращения с дв.топорами
не очень нужный навык.поначалу лучше потратить оп на другие скилы.вкачать на45-50лвле
Поддержка шторма
Восновном для пвп(про пвп не буду рассказывать)
Кристальная сфера
На начальных уровнях-малоэффективная магическая атака.в дальнейшем(5лвл....)атака вырастает.качать не сразу(а ваще она фуфло)
Огненный щит
хороший селфбаф.качать по возможности примерно в 2 раза выше чар оружия (10лвл щита с картой +2 наносит ВСЕМ атакующим вас существам 120 урона. т.е. когда вы добиваете первую жертву и переходите ко второй атакующей вас то у нее уже покоцата полоска жизней)
Камнепад
Ацкий навык.может подставить и в данже и на фарме.атакует все цели около игрока(зачастую убивают раньше чем ахтунг скажеш)если атаковал6-10целей то вам не повезло. а урон-маленький в итоге все поцарапаные бегут на вас.и ману жрет неблагодарно
лучше не качать.
Каменыый удар
хороший атакующий скилл я даже карту на +3 заимел
в последней строчке коротковременые селфбафы которые открываются на 40лвл профы. все они предназначены только для пвп.
руки пламени
гром и молнии
эти 2 бафа на атаку и ее скорость.их качать в первую очередь.(т.к. если тактично и грамотно бафнуться только на атаку тто противник захлебнется в первые секунды боя)
сила земли и воды-защищающие бафы.(я их ваще не качал.сделал карты на +2-в итого баф-3лвл.вполне нормально
Про пета
Так получилось что я с начала бегал с красной фейкой. как известно она хороший маг-дд.впринципе-неплохой вариант. вы будете бить противника и Физ и Маг атаками.
Следует заметить что своего скила на лечение хватает и синяя фея-это лишнее вот танку-да. она нужна.
шаману же нужет или магдд или обычный дд как то-орк и всякие мегапеты которых нереально получить. ну а начинающим игрокам подойдет черепаха.