Меню сайта
Песня дня
Вход
Мини-чат
Поиск
Статистика
Воскресенье, 01.12.2024, 07:48
Вы вошли как Гость | Группа "Орнито" | Выход | RSS
NIGHTMARE

Волшебники, каппеланы, клерики. - Страница 2 - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Волшебники, каппеланы, клерики.
EvolretДата: Среда, 16.09.2009, 04:38 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 178
Репутация: 12
Статус: Offline
Хех, а про капеллана почему ничего не сказали? xDD

Добавлено (16.09.2009, 04:38)
---------------------------------------------
Оглядываясь назад на пробороздённые (правильно хоть написал?) 84 уровня, я неожиданно осознал, что опыта игры за ВОЛШЕБНИКА а в последствии КАПА я набрал столько, что могу им и поделиться. happy

ИТАК :

КАПЕЛЛАН является боевым светлым магом. Корни этой профессии произрастают из общей профессии всех хилов ВОЛШЕБНИКА. Развитие ВОЛШЕБНИКА до второй профы довольно лёгкое, при условии что у вас не кривые руки, и уживчивый характер. wink

РАЗВИТИЕ ВОЛШЕБНИКА.
Единственное, что от вас требуется в период пребывания на стадии ВОЛШЕБНИКА, это постоянное повышение УР.ПРофессии, пассивных скилов на Маг.Атаку, физ защиту, и уровней бафов (макс 5 уровень, открывается на 40 УР.ПР.) Именно высокие бафы являются гарантом того, что у вас в слс всегда будет пати. А также, как обьясняла kiren не помешает повысить скилы ЛЕЧЕНИЕ, и ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Лично я большой любитель ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ЛЕЧЕНИЕМ пользуюсь только тогда, когда дамаг моба превышает количество восстанавливаемых ХП. Остальные активные скилы трогать не буду, всё это лишь на ваше усмотрение. Так как я не любитель дёргать кота за **ца, пытаясь сделать ему больно, я эти самые **ца отрываю нафиг. biggrin (То есть банально на профе волша замаксил ВСЕ скилы, чтобы мозг не компостировать.)

Поведение ВОЛШЕБНИКА в пати (Данжи : СЛС, ЗШ) :

Некоторые думают, что хилы сидят на попе, и это скучно...А вот фиг вам товарищи! tongue Сидение хила на попе требует не малых затрат мозга, так как они в это время ДУМАЮТ! О чём? Щас распишу...

БАФФЫ:
Для начала, необходимо перекинуться парой фраз со вторым хилом в ПМ, и выяснить, у кого лучше бафы. Тот ВОЛШ, у кого баффы лучше, становится баффером. В обязанности баффера входит бафание всей пати с боеспособными (достаточно большими, чтобы попадать по мобам) петами. Бафф пати необходимо производить каждые 25 минут. Рациональное распределение баффов можно описать по этой схеме :

Кадет, Наёмник, Зверолов, Заклинатель : Сила, Жизнь.
Шаман : Сила, Жизнь, Интеллект.
Неофит, Волшебник : Жизнь, Интеллект.
Паладин : Сила, Жизнь, Интеллект, Мудрость (только в случае, когда танк мал, и промахивается агроскилами.)
Адепт : Сила, Жизнь(физ ДД), Жизнь, Интеллект(маг ДД)

Что касается баффа петов, просто проведите аналогии. Любой пет-физик это физ ДД, бафайте его как Кадета. Красная фея - неофит, и ТД.

Второй хил выполняет обязанности главного медика. Тут у него конечно свои проблемы. sad

АГР ХИЛЯЩИХ СКИЛОВ :
Во первых, пребывая в толковой пати, хил должен замечать, что дамаг в основном получают ТРИ персонажа.
1. Паладин (Рыцарь) Собственно танкующий.
2. Вспомогательный ДД. (Кадет) Помогает агрить, если что. Некоторые разделяют мнение, что без него мрут много хилов. dry
3. Какой нибудь придурок, который думает, что если он наносит урону больше, и переагривает у танка, то писька у него 1 метр в длину...Ну или второй, менее толковый чем я хил) Увы, без такого человека редко когда обходится.

Так вот, замышляя процесс излечения какой нибудь из этих личностей учтите особенность присутствия АГРА на способностях лечения! (Ой, сколько раз я дох, пока научился этого избегать. -_-) То есть, на человеке висит моб, а вы добрая душа, хотите излечить его, -БАЦ!- на горемычном затанулись раны, он счастлив. xDD А вот вы остаётесь огребать от этого моба, особенно, если в этот момент танк и вспомогательный ДД рвут мобов где то далеко. Что же мы сделали неправильно?
Возможно мы :

1.Находимся далеко от центра пати. Замечал таких хилов, они думают, что это круто, сидеть далеко от пати, и лениво полечивать однопартийцев. Как показала практика, лучше поближе держаться к танку и вспомогательному ДД, ибо у них есть возможность мобов с вас сагрить, что зачастую они и делают. (Танки они такие по психотипу, типа : ВСЕ НА КОЛЕНИ, Я ВАШ СПАСИТЕЛЬ!! xDD)
2. Имеем большой уровень лечащих скилов. Запомните, чем сильнее хилка, тем больший АГРОПОТЕНЦИАЛ она несёт. Просто поэкспериментируйте со снижением скилов лечения, и найдите оптимальный уровень скила, чтобы лечить хорошо, и мобов на себя не манить. Кстати, один из способов экономии маны. wink
3. Неправильно выбрали время для использования скила лечения. Лечите танка, и однопартийцев ТОЛЬКО во время того, когда убиваемый моб прочно сидит на танке. (С оставшимися 70% HP) В случае многомобового нападения 2-3, на всякий случай смотрите пункт 1. Держитесь ближе к центру пати.

Ну и конечно, к 50 лвлу в ЗШ, когда мы стали чуть сильнее, маны побольше, но ещё не взяли вторую профу, можно немного похалявить, и заняться мини саппортом. smile

МИНИ САППОРТ :

Плющ : Весьма полезно иногда покидать Ядовитый Плющ на мобов убиваемых вашей пати, что неплохо снизит их физическую защиту. Незаменимо при убийстве мини - боссов. Никогда не кидайте его на "целого моба", Ядовитый Плющ тоже имеет агропотенциал. Если же в вашей пати есть Зверолов, пусть сам кидает.... dry Нечего нам тут маной раскидываться.

Копьё Земли : Ну, сократить урон наносимый танку мобом на время его оглушения, в принципе не помешает. Соблюдайте меры предосторожности, если вы кидаете этот скил на "целого моба", он очухается, и попытается дать вам люлей. Кричите о помощи!) Лучше кидайте его на моба, которого закрепил на себе танк. И дамагом поможете, и танк целее будет. cool Также Копьё земли является неплохим способом самозащиты для самих ВОЛШЕБНИКОВ. happy

Возможно, это не весь список мини саппорта, но пожалуйста не злоупотребляйте им особо в ущерб мане. angry

ПЕТЫ ДЛЯ ВОЛШЕБНИКА:
Ну тут всё просто.

Бюджетный вариант : Циникс. На лечащих способностях вашего хила не отразится, но по крайней мере будете потолще, пока не заработаете денег. cool Гайд : http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=35083

Вариант для пати : Синяя фея. ВОЛШЕБНИК максимально ориентирован на поддержку пати. Я на все 100% убедился, что наиболее эффективным вариантом будет синяя фея. Будете экономить ману, так как с частью забот по лечению вы справитесь с помощью феи. И плюс неплохое единство на восстановление маны, что незаменимо для главных баферов в пати. Гайд по её развитию : http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=32267

Вариант для СОЛО ФАРМА : Красная фея. Если вы избрали фарм с помощью боевых магических скилов, а в частности Энергетического удара, то она будет неплохим подспорьем. Можно использовать и в пати конечно, но практического толку будет меньше. И ДДшить с ней в пати на этом этапе настоятельно не рекомендую. Единство на усиление Маг. Атаки. Гайд : http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=27880

Думаю, остальные варианты после того как вы заработаете на синюю или красную фею, уже будут вам самим известны. wink

Задрала пати? Идите соло.

СОЛО ФАРМ :
В идеале тут два варианта :

1: Булава + щит + пет-физик. Долбим, лечимся, долбим лечимся.
2: Магические Боевые Скилы + Посох + Красная Фея. Регулируйте уровень боевых скилов, а то не успеете оглянуться, как маны тю-тю.

СВЕРХЭВА :

Тут дело каждого, брать её или нет, не буду развязывать холивор. Лично я взял. dry

Про волшебника на этом всё, данный гайдик является моим субьективным представлением о профе ВОЛШЕБНИК, и никого не заставляю ему следовать.
И напоследок разумное изречение : Жопа хила - сердце пати. cool

Вот возьму за капеллана 40 Уровень профессии, и о нём поговорим. =)


Сибирские хилы настолько суровы что подрабатывают танком. © Мяфкофф

Сообщение отредактировал Evolret - Среда, 16.09.2009, 07:58
 
Dart_Alex_KJДата: Пятница, 26.03.2010, 13:52 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Nightmare Creature
Сообщений: 389
Репутация: 22
Статус: Offline
Хилы не такие уж и слабые нынче,но ток капы)
высасывают всю ману,тормозят и оч оч больно ддшат)
итог:
сины лежат
мх лежат
чк лежат
солды лежат
танки лжат
дресы лежат
колды-непробовал ещё
чары-тож не пробовал
клиры то лежат)
кап капу ток противник,ибо тяжко приходится) часть скилов не проходит,чатс проходит,посчитать урон тяжело и прочее)
ещё заноза в заднице был один син,в КБ с ним часто дрались,у него синька 3 эвы была и тактично действовал,что усложняло мне жизнь и тратило всю ману(11к потратить-легко хД)...
ну есть и товарищи,которые кривоту рук скрывают петами хай лвлов-был момент,когда криворукий танк на меня с эймом 3 жвы полез,танк потом в дуэле без етов огрёб,но его эйм меня по всей КБ загонял)

Добавлено (26.03.2010, 13:52)
---------------------------------------------
скиллы ,полезные у кпа(на мой субьективный взгляд):
1.Нова. Хороший,мощный масс скилл,хорош и на фарме,когда гады окружили,бабах-и нет их. В пвп тож неплохо им бить) ну а в данже-ток на боссах,и то,если вы выступаете как дд ,А не ка хил)
2.Шипы.кушает всю манку противника,глушит на 10 сек,даёт ещё сверху дамаг. этот скилл мне как родной в пвп,ибоя его первым делом пускаю на всех,дабы лишить маны) и глушануть)
3.Синяние(докач)-в сумме все 6 ударов дадут неплохой результат)
4.плющиг) ну тут всё понятно,на 20 лвле -780 фи защиты даст)
5.ЭУ. святая штука для всех хилов) ели есть крата +2 или +3 так это вообще замечательно)
6.Скольжение. глушит на 15 сек. дамаг низкий)
7. и скилл,который мне нрава ещё только за внешний вид-землетряска) огонь.огонь.огонь!)))

про копьё уже сказали,про плющ добавил)

и ещё- советую всегда ходить с:
50 бутылокманы
50 хавки маны
50 свитков маны

всё тратить на себя,любимого,и будет вам счастье)

камни:
чтобы достичь неубиваемости и мега дд советую не жмотиться,покупать эпик камни(круче рарных) и вкручивать в таком количестве:
посох-2 инты 2 мудры
бронь- 1 инта 1 энергия
шапка- 1 энергия 1 мудра
ноги- 1 энегрия 1 инта
руки-1 энергия 1 инта

лично я так всегда втачиваю,убивая всех напвал)))
примерные цены на данный момент на камни:
энергия:
20 лвл-500к
40 лвл -1-1.5кк
60 лвл-2кк
80 лвл 5кк
100 лвл - 7-10кк
120 лвл - 15кк
140 лвл - 20-25кк

инта:
тоже самое,+/- на 100-140 3-4кк

мудра:

20 лвл -30к
40 лвл - 100к
60 лвл - 250к
80 лвл - 1кк
100 лвл- 2.5-3кк
120 лвл- 4-5кк
140 лвл - 5-7кк


Ingame - Arecanderu
Приют Искуственных Разумов


Сообщение отредактировал Dart_Alex_KJ - Пятница, 26.03.2010, 13:35
 
ThrolieHlaeghymnДата: Пятница, 02.04.2010, 17:43 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну капов вообщем-то пофиксит техподдержка больше месяца обещает. Думаю еще полгодика и будут как чк по 1 к маны сжигать smile
 
Dart_Alex_KJДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:11 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Nightmare Creature
Сообщений: 389
Репутация: 22
Статус: Offline
Ну пока что сьедаем всю ману и эт круто)

Ingame - Arecanderu
Приют Искуственных Разумов
 
ThrolieHlaeghymnДата: Вторник, 06.04.2010, 04:19 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну вот вообщем то и все судя по обновлениям, хотя и не проверял, но говорят профиксили... Сколько теперь сжигание?

Сообщение отредактировал ThrolieHlaeghymn - Вторник, 06.04.2010, 04:20
 
Dart_Alex_KJДата: Четверг, 22.04.2010, 03:18 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Nightmare Creature
Сообщений: 389
Репутация: 22
Статус: Offline
0 хД
Ну и без этого я король пвп пока что)
вчера 107 дресса положил)
хоть и сам 104)

Добавлено (22.04.2010, 03:18)
---------------------------------------------
Устроил рейд по сливу на ктс 125 капом....147 убийств,0 смертей,лупил на ТО и в ЭК)


Ingame - Arecanderu
Приют Искуственных Разумов
 
Граф666Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:20 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Nightmare Captain
Сообщений: 173
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Dart_Alex_KJ)
Устроил рейд по сливу на ктс 125 капом....147 убийств,0 смертей,лупил на ТО и в ЭК)

не сравнивай КТС и РУОФФ smile

 
Dart_Alex_KJДата: Четверг, 19.05.2011, 13:23 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Nightmare Creature
Сообщений: 389
Репутация: 22
Статус: Offline
А разница?)
там просто быстрокач и многодроп)


Ingame - Arecanderu
Приют Искуственных Разумов
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: