Хех, а про капеллана почему ничего не сказали? xDD Добавлено (16.09.2009, 04:38)
---------------------------------------------
Оглядываясь назад на пробороздённые (правильно хоть написал?) 84 уровня, я неожиданно осознал, что опыта игры за ВОЛШЕБНИКА а в последствии КАПА я набрал столько, что могу им и поделиться.
ИТАК :
КАПЕЛЛАН является боевым светлым магом. Корни этой профессии произрастают из общей профессии всех хилов ВОЛШЕБНИКА. Развитие ВОЛШЕБНИКА до второй профы довольно лёгкое, при условии что у вас не кривые руки, и уживчивый характер.
РАЗВИТИЕ ВОЛШЕБНИКА.
Единственное, что от вас требуется в период пребывания на стадии ВОЛШЕБНИКА, это постоянное повышение УР.ПРофессии, пассивных скилов на Маг.Атаку, физ защиту, и уровней бафов (макс 5 уровень, открывается на 40 УР.ПР.) Именно высокие бафы являются гарантом того, что у вас в слс всегда будет пати. А также, как обьясняла kiren не помешает повысить скилы ЛЕЧЕНИЕ, и ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Лично я большой любитель ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ЛЕЧЕНИЕМ пользуюсь только тогда, когда дамаг моба превышает количество восстанавливаемых ХП. Остальные активные скилы трогать не буду, всё это лишь на ваше усмотрение. Так как я не любитель дёргать кота за **ца, пытаясь сделать ему больно, я эти самые **ца отрываю нафиг. (То есть банально на профе волша замаксил ВСЕ скилы, чтобы мозг не компостировать.)
Поведение ВОЛШЕБНИКА в пати (Данжи : СЛС, ЗШ) :
Некоторые думают, что хилы сидят на попе, и это скучно...А вот фиг вам товарищи! Сидение хила на попе требует не малых затрат мозга, так как они в это время ДУМАЮТ! О чём? Щас распишу...
БАФФЫ:
Для начала, необходимо перекинуться парой фраз со вторым хилом в ПМ, и выяснить, у кого лучше бафы. Тот ВОЛШ, у кого баффы лучше, становится баффером. В обязанности баффера входит бафание всей пати с боеспособными (достаточно большими, чтобы попадать по мобам) петами. Бафф пати необходимо производить каждые 25 минут. Рациональное распределение баффов можно описать по этой схеме :
Кадет, Наёмник, Зверолов, Заклинатель : Сила, Жизнь.
Шаман : Сила, Жизнь, Интеллект.
Неофит, Волшебник : Жизнь, Интеллект.
Паладин : Сила, Жизнь, Интеллект, Мудрость (только в случае, когда танк мал, и промахивается агроскилами.)
Адепт : Сила, Жизнь(физ ДД), Жизнь, Интеллект(маг ДД)
Что касается баффа петов, просто проведите аналогии. Любой пет-физик это физ ДД, бафайте его как Кадета. Красная фея - неофит, и ТД.
Второй хил выполняет обязанности главного медика. Тут у него конечно свои проблемы.
АГР ХИЛЯЩИХ СКИЛОВ :
Во первых, пребывая в толковой пати, хил должен замечать, что дамаг в основном получают ТРИ персонажа.
1. Паладин (Рыцарь) Собственно танкующий.
2. Вспомогательный ДД. (Кадет) Помогает агрить, если что. Некоторые разделяют мнение, что без него мрут много хилов.
3. Какой нибудь придурок, который думает, что если он наносит урону больше, и переагривает у танка, то писька у него 1 метр в длину...Ну или второй, менее толковый чем я хил) Увы, без такого человека редко когда обходится.
Так вот, замышляя процесс излечения какой нибудь из этих личностей учтите особенность присутствия АГРА на способностях лечения! (Ой, сколько раз я дох, пока научился этого избегать. -_-) То есть, на человеке висит моб, а вы добрая душа, хотите излечить его, -БАЦ!- на горемычном затанулись раны, он счастлив. xDD А вот вы остаётесь огребать от этого моба, особенно, если в этот момент танк и вспомогательный ДД рвут мобов где то далеко. Что же мы сделали неправильно?
Возможно мы :
1.Находимся далеко от центра пати. Замечал таких хилов, они думают, что это круто, сидеть далеко от пати, и лениво полечивать однопартийцев. Как показала практика, лучше поближе держаться к танку и вспомогательному ДД, ибо у них есть возможность мобов с вас сагрить, что зачастую они и делают. (Танки они такие по психотипу, типа : ВСЕ НА КОЛЕНИ, Я ВАШ СПАСИТЕЛЬ!! xDD)
2. Имеем большой уровень лечащих скилов. Запомните, чем сильнее хилка, тем больший АГРОПОТЕНЦИАЛ она несёт. Просто поэкспериментируйте со снижением скилов лечения, и найдите оптимальный уровень скила, чтобы лечить хорошо, и мобов на себя не манить. Кстати, один из способов экономии маны.
3. Неправильно выбрали время для использования скила лечения. Лечите танка, и однопартийцев ТОЛЬКО во время того, когда убиваемый моб прочно сидит на танке. (С оставшимися 70% HP) В случае многомобового нападения 2-3, на всякий случай смотрите пункт 1. Держитесь ближе к центру пати.
Ну и конечно, к 50 лвлу в ЗШ, когда мы стали чуть сильнее, маны побольше, но ещё не взяли вторую профу, можно немного похалявить, и заняться мини саппортом.
МИНИ САППОРТ :
Плющ : Весьма полезно иногда покидать Ядовитый Плющ на мобов убиваемых вашей пати, что неплохо снизит их физическую защиту. Незаменимо при убийстве мини - боссов. Никогда не кидайте его на "целого моба", Ядовитый Плющ тоже имеет агропотенциал. Если же в вашей пати есть Зверолов, пусть сам кидает.... Нечего нам тут маной раскидываться.
Копьё Земли : Ну, сократить урон наносимый танку мобом на время его оглушения, в принципе не помешает. Соблюдайте меры предосторожности, если вы кидаете этот скил на "целого моба", он очухается, и попытается дать вам люлей. Кричите о помощи!) Лучше кидайте его на моба, которого закрепил на себе танк. И дамагом поможете, и танк целее будет. Также Копьё земли является неплохим способом самозащиты для самих ВОЛШЕБНИКОВ.
Возможно, это не весь список мини саппорта, но пожалуйста не злоупотребляйте им особо в ущерб мане.
ПЕТЫ ДЛЯ ВОЛШЕБНИКА:
Ну тут всё просто.
Бюджетный вариант : Циникс. На лечащих способностях вашего хила не отразится, но по крайней мере будете потолще, пока не заработаете денег. Гайд : http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=35083
Вариант для пати : Синяя фея. ВОЛШЕБНИК максимально ориентирован на поддержку пати. Я на все 100% убедился, что наиболее эффективным вариантом будет синяя фея. Будете экономить ману, так как с частью забот по лечению вы справитесь с помощью феи. И плюс неплохое единство на восстановление маны, что незаменимо для главных баферов в пати. Гайд по её развитию : http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=32267
Вариант для СОЛО ФАРМА : Красная фея. Если вы избрали фарм с помощью боевых магических скилов, а в частности Энергетического удара, то она будет неплохим подспорьем. Можно использовать и в пати конечно, но практического толку будет меньше. И ДДшить с ней в пати на этом этапе настоятельно не рекомендую. Единство на усиление Маг. Атаки. Гайд : http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=27880
Думаю, остальные варианты после того как вы заработаете на синюю или красную фею, уже будут вам самим известны.
Задрала пати? Идите соло.
СОЛО ФАРМ :
В идеале тут два варианта :
1: Булава + щит + пет-физик. Долбим, лечимся, долбим лечимся.
2: Магические Боевые Скилы + Посох + Красная Фея. Регулируйте уровень боевых скилов, а то не успеете оглянуться, как маны тю-тю.
СВЕРХЭВА :
Тут дело каждого, брать её или нет, не буду развязывать холивор. Лично я взял.
Про волшебника на этом всё, данный гайдик является моим субьективным представлением о профе ВОЛШЕБНИК, и никого не заставляю ему следовать.
И напоследок разумное изречение : Жопа хила - сердце пати.
Вот возьму за капеллана 40 Уровень профессии, и о нём поговорим. =)