Меню сайта
Песня дня
Вход
Мини-чат
Поиск
Статистика
Среда, 04.12.2024, 13:24
Вы вошли как Гость | Группа "Орнито" | Выход | RSS
NIGHTMARE

6 Эпик. Обсудим? - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
6 Эпик. Обсудим?
EvolretДата: Четверг, 17.09.2009, 19:29 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 178
Репутация: 12
Статус: Offline
Информация с сайта www.rzonline.ru

Мы рады анонсировать событие, предрекающее новые интересные приключения жителям Rappelz. 28 сентября пройдёт долгожданное крупное обновление игрового мира под названием 6-я Сага «Золото Богов».

Предки нынешней расы Гая, поклонявшиеся Солнцу, имели мистическую связь с металлом золота – символом божественного света. За их необычный облик и уникальные способности древние люди мечтали покорить племя золотых. Но спасая свой род, они укрылись в убежище, забрав с собой и тайну Золота Богов.

Живут ли там и сейчас золотые люди? Кто знает...

В этом обновлении вы углубитесь в историю древних времён, побываете на новых территориях, столкнётесь с небывалыми существами и монстрами, получите новые задания и много чего ещё!

Итак, Сага 6 «Золото Богов» привнесет в игру:

Новое подземелье 6 ранга, носящее название Эль Кассия, его основные особенности (смотрите подробности в ближайших новостях):

1. Монстры 125 – 145 уровня
2. Максимальный захват 2-мя группами (16 человек)
3. Его страж - Босс Осирис, 145 уровень
4. Расположено у водопада рядом с Мардуком

Изменения коснутся монстров (смотрите подробности в ближайших новостях):

1. Добавляются монстры Нага, Спрут, Джинн, Озирис. Районы, где будут обитать новые монстры: Руины Стаг, Великая стена;
2. Добавляются новые монстры ранга «чемпион» (111-150 уровни). Они будут добавлены в окресностях следующих локаций:

* с 111 по 120 уровни: Окрестности Деревни Лунного Моря
* с 121 по 130 уровни: Водопад
* с 131 по 140 уровни: Крепость Мардук
* с 141 по 150 уровни: Окрестности Мертвого Города

период регенерации средних чемпион-боссов будет более коротким (4 часа вместо 24);
сложность и получаемый опыт от монстров ранга Чемпион изменены;
количество рупи и лаков, которые можно выбить из чемпионов, увеличились.

3. Новые награды за победу над чемпион-монстрами;
4. Имена и места появления некоторых монстров будут изменены

* - На Востоке Пустыни Цери будут убраны монстры Воинственный король Саламандр, Королевская саламандра, беспощадная Саламандра;
* - На Востоке Пустыни Цери будут добавлены монстры Голубой Джинн, Желтый Джинн, Сильный Джинн;
* - На Алтаре мертвых: Сердиты Аргус будет вместо Аргуса, Мохнатый Аргус вместо Яростного Аргуса;
* - В Кристальной долине Берсеркер Устрашающий будет вместо Отважного Берсеркера, Устрашающий Разрушитель вместо Отважного разрушителя, Устрашающий Тиран – вместо Отважный Тиран;
* - Квестовые монстры Дочь Шторма и Кракен теперь появляются и в других локациях.

5. Баланс некоторых умений квестовых монстров изменился:

* Скорость передвижения выросла от 70% до 85%;
* Такие монстры смогут более часто использовать свои умения;
* Последователи этих монстров имеют более сильные атакующие умения.

6. Решена ошибка: монстры, обладающие умениями магической атаки на дальние дистанции, теперь атакуют издалека.

Изменения коснутся существ (смотрите подробности в ближайших новостях):

1. Добавлены новые существа: Спрут (уровень редкости - основной), Нага (уровень редкости – специальный), Джинн (уровень редкости – редкий);
2. Добавлены новые декоративные питомцы – 3 вида лунных зайчиков;
3. Произошла более глубокая детализация карт существ:

* -Простые (Basic): пантера, птица, циникс
* -Основные (Normal Basic): орк, йети, скелет, красная фея, синяя фея, сирена, волк, спрут
* -Обычные (Special Basic): хищник, саламандра, дочь шторма
* -Специальные (Normal Rare): ангел, кентавр, эймус, нага
* -Редкие (Special Rare): цербер, джинн
* -Уникальные (Unique): белый дракон, карбункл

4. Изменятся шансы выпадения карт существ:

- Карты простых существ больше не падают с монстров, но их можно будет купить в магазине;
- Шанс выпадения основных и обычных карт существ вырос – в четыре раза для основных и в два раза для обычных существ.

5. Система выпадения карт существ изменится - теперь выпадение карт существ зависит от уровня, а не от типа монстра;
6. Система приручения изменится - теперь в карту существа вы сможете приручать всех монстров определенного вида.

Добавлена специальная область для торговли между персонажами – Мурркет. Вводится запрет на открытие магазинов везде, кроме этого места (смотрите подробности в ближайших новостях).

Выпадение предметов из монстров:

1. Основные карты умений будут выпадать из всех монстров;
2. Свитки воскрешения и Свитки противоядия больше не будут выпадать с монстров;
3. Шанс выпадения Свитков возврата будет уменьшен;
4. Способ выпадения оружия и брони ранга 1-4, кубы атаки, защиты и магии будет изменен. Вещи, которые раньше выпадали в индивидуальном порядке, будут выпадать в группе;
5. Карты простых существ не будут падать из монстров, но их можно будет купить в магазине;
6. Железо будет выпадать из всех монстров.

Изменения коснутся умений:

1. Эффект некоторых магических умений изменится. Требуется больше очков маны для следующих умений: Темная Сила, Скорость Ветра, Дух Камня, Сила Священного Пламени, Сияние Оружия, Благословение жизни, Благословение интеллекта, Благословение силы, Божественный Коготь, Оружие Ветра, Сияние Брони;
2. Эффект от массовых умений священника увеличен и также может быть применен на существа.

Изменения коснутся вещей:

1. Будут добавлены новые сумки: Маленькая Поясная сумка (вместимость – 7000 предметов), Большая Поясная сумка (8000 предметов), Большая Сумка из кожи яка (9000 предметов). Большая Сумка из кожи яка будет выпадать из монстров, вероятность – очень низкая. К сумкам будет добавлена возможность чарования. В случае неуспешного чарования все вещи пропадут.
2. Вы сможете чаровать Камни души. Редкий камень души можно будет получить, скомбинировав 10 Обычных камней душ и 1 Сталь. Великий Камень души вы получите, скомбинировав 10 Редких камней души и 1 Полированную сталь. Если чарование будет неуспешным, все вещи пропадут;
3. Железо будет выпадать из всех монстров. Вы сможете получить следующий уровень путем комбинирования: из Железа – Сталь, из Стали - Полированную сталь;
4. Будет добавлена возможность сделать новую вещь, комбинируя карту навыка и карту «Усиление хаоса» (новый предмет). Вы сможете купить ее у продавцов. Получить новую вещь вы сможете 5 различными способами;
5. Будут добавлены дополнительные аксессуары (которые будут выпадать из монстров): 3 вида серег 7 ранга, 3 вида ожерелий 7 ранга, 3 вида колец 5 ранга, 3 вида колец 6 ранга, 7 видов колец 7 ранга;
6. Изменятся иконки для карт существ, сумок, кубов атаки и кубов защиты
7. Осколки 4-7 рангов могут быть куплены за лаки;
8. Теперь рекомендуемый уровень для вещей 6-го ранга будет увеличиваться на 3 уровня за одно улучшение у кузнеца (ранее было 2 уровня);
9. Теперь рекомендуемый уровень для предметов 7-го ранга будет уменьшен на 2 уровня за улучшение, вместо трех.

Добавлены шесть новых квестов (в основном типа «элитная охота») для высокоуровневых персонажей (120-170 Ур.). Изменения коснуться интерфейса:

1. Произойдёт обновление загрузочного экрана. В частности будет изменен дизайн и порядок кнопок Ok и Cancel;
2. Будет убран дополнительный пароль;
3. Числовое значение морали и его изменение будет отображаться в пользовательском интерфейсе.

Изменения коснуться неигровых персонажей:

1. Неигровые персонажи – аукционеры перемещены из аукциона ближе к кладовщику;
2. Привратники смогут перемещать вас в локации неподалеку от города (Из Лакси: Север Лакси, Сказочный лес; Катан: Юго-западное поле Катана, Северо-Восток Катана, Запад Пустыни Цери; Горизон: Западное поле Горизона, Бамбуковый лес; Рондо: Окрестности Горизона, Дозорная башня Мардука; Скрытая Деревня: Туманный Остров, Крепость Мардук).

Данная информация является предварительной и будет уточняться. Более подробная информация о новых локациях, монстрах и существах 6-ой Саги Rappelz будет опубликована в ближайшее время.

Ну-с, ваши мнения? smile

Добавлено (17.09.2009, 19:29)
---------------------------------------------
Особенно мне понравилась задумка про Мурркет, и про добавление крафта в игру. Про массовые баффы я ещё молчу, нужно попробовать поюзать... Наши хаи порадуются новому данжу и квестам. wink Также множество мелких доработок, если воспринимать инфу буквально, только радуют. Но есть и минусы. sad Насчёт третьей профы голяк, а такие слухи шли....Также, изменения даже и не коснулись ПВП, по мему самого слабого места в Рапе, из - за чего уходят много игроков и называют её гумном. wacko

Вывод : Обновление достаточно радующее, пугают только возможные традиционные лаги после обновы. happy


Сибирские хилы настолько суровы что подрабатывают танком. © Мяфкофф

Сообщение отредактировал Evolret - Четверг, 17.09.2009, 19:30
 
Rayne777Дата: Четверг, 17.09.2009, 21:56 | Сообщение # 2
Прекрасная Леди
Группа: ExNightmare
Сообщений: 61
Репутация: 14
Статус: Offline
квесты со 120..а с 85 по 120 когда пати нет что делать?просто фарм?так не падает ниче...или мне не везет(((Новые точилки-фиг заточишь небось....
P.S.Завтра будет хор настроение-буду хвалить)


Меня постоянно преследуют умные мысли. Но я всегда быстрее!
 
EvolretДата: Четверг, 17.09.2009, 23:18 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 178
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну пока не попробуешь - не узнаешь. Сам жду с нетерпением, аж пятки чешутся. xDD Почему пятки?) А хз))

Сибирские хилы настолько суровы что подрабатывают танком. © Мяфкофф
 
PlaxyshДата: Пятница, 18.09.2009, 00:51 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 217
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Evolret)
Добавлена специальная область для торговли между персонажами – Мурркет. Вводится запрет на открытие магазинов везде, кроме этого места (смотрите подробности в ближайших новостях).

Quote (Evolret)
. Способ выпадения оружия и брони ранга 1-4, кубы атаки, защиты и магии будет изменен. Вещи, которые раньше выпадали в индивидуальном порядке, будут выпадать в группе;

Quote (Evolret)
Осколки 4-7 рангов могут быть куплены за лаки;

многое норм а многое ппц Г.....
а точнее про Мурркеттт...
это будет один большой глюк.....
да и представте.. на каче придетца все асколки брать через торг... иззо тово что вводят запрет на магазины... а это лишнее отнимание время от кача...
........ плюсы обновы... это канечно же крафт...и асколки можно купить за лаки..
ну вобщем многое радует... кроме 2 вещей
Мурркет -- не радует
некоторые вещи падают ток в группе -- не радует
3 профы нет -- не радует
монстры с дальней атакой -- не радует
асколки с п4 по п7 за лаки -- радует
крафт -- радует
привратник -- радует................
............................................
да забыл а изза тово что выподение карт увеличено..
хищи , эимусы , джины и тд.. все станет дещевле.. а это значит экономика игры рухнет


 
KleAДата: Пятница, 18.09.2009, 09:28 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 193
Репутация: 12
Статус: Offline
да ниче не станет дешевле. я даж не сомневаюсь. А Мурркет мне понравился. Не будешь таскаться по городам, чтоб найти вещь. пришел в одно место, оценил, купил. Как гипермаркет.=)) А с нашей сегодняшней экономикой я хрен че могу себе купить. Вот и бегаю нищая такая вся=)))

 
EvolretДата: Пятница, 18.09.2009, 10:03 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 178
Репутация: 12
Статус: Offline
Да, разделяю твоё мнение, Татьяна. Мурркет будет очень удобной вещью. Вот к примеру, ни для кого не секрет, что стабы (и не только) в магазах продают зачастую дешевле, чем на ауке. ) Но при нашем 5-м эпике магазы стоят где угодно, и шурудить по городам не очень охото, перед качем та же трата времени. А тут зашёл в определённые зоны, и там все магазы, думаю вполне практично. Вот ждите, на офф форуме барыги взвоют, ведь введение Мурркета уравнивает позиции аукциона и магазов. smile Думаю, что если и произойдёт какой то крах экономики, то он будет выражаться лишь в том, что между ценами аука и магазов не будет существенной разницы. А вот то что танку оски давать не через магаз это конечно минус...
А насчёт увеличения шанса выпадения существ....Ну увеличили.
Quote (Evolret)
* -Основные (Normal Basic): орк, йети, скелет, красная фея, синяя фея, сирена, волк, спрут
* -Обычные (Special Basic): хищник, саламандра, дочь шторма
Основных - в 4 раза, Обычных - в2 раза.... А вы задумайтесь, какой шанс был изначально? tongue Наверное такой мизер, что при умножении на данные разы особо экономику не поколеблет. Опять же, будут орать только барыги, которые оценивают петов как твёрдую валюту. Среди нас есть барыги? Кидайте в меня тухлые помидоры. wink


Сибирские хилы настолько суровы что подрабатывают танком. © Мяфкофф
 
meloserdniДата: Пятница, 18.09.2009, 14:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: ExNightmare
Сообщений: 308
Репутация: 7
Статус: Offline
Кризис скоро начнётца:-D

umei peregit tu minutu,kogda kagetca,chto vse uge konchilas
 
GomerДата: Пятница, 18.09.2009, 17:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: ExNightmare
Сообщений: 362
Репутация: 17
Статус: Offline
Больше всего порадовал "МУРКЕТ" в оригинале это название "MARKET (рынок)", но как сказал ГМ Максим "мы не придумали ничего кроме - МУРКЕТ" XDD:)

Хорошо натасканая совесть не грызет своего хозяина
 
Rayne777Дата: Суббота, 19.09.2009, 05:50 | Сообщение # 9
Прекрасная Леди
Группа: ExNightmare
Сообщений: 61
Репутация: 14
Статус: Offline
Они не причем,просто делают то что говорят им корейцы,ломая горову как назвать магазин или животное полусову-полумедведя...большее врятли их заботит или от них зависит

Меня постоянно преследуют умные мысли. Но я всегда быстрее!
 
YahaДата: Суббота, 19.09.2009, 07:12 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Nightmare Lords
Сообщений: 539
Репутация: 78
Статус: Offline
"Великий могучий" итак испоганен
Заменить названия на привычные уху слова
 
EvolretДата: Суббота, 19.09.2009, 07:55 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 178
Репутация: 12
Статус: Offline
Хаха) Обсуждение 6эпика привело к Задорновской полемике о величии русского языка. xDD Нет, на самом деле Мурркет вполне приятное название для торговой площади. smile А вот мобы там реально названы бардачно.

Сибирские хилы настолько суровы что подрабатывают танком. © Мяфкофф
 
SpektДата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:42 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 103
Репутация: 7
Статус: Offline
когда ж е6 поставят?

где ГРибочки???

 
EvolretДата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:46 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 178
Репутация: 12
Статус: Offline
28 Сентября - 2 Октября

Сибирские хилы настолько суровы что подрабатывают танком. © Мяфкофф
 
SpektДата: Вторник, 22.09.2009, 20:40 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 103
Репутация: 7
Статус: Offline
скорее бы е6!!!! happy

где ГРибочки???

 
EvolretДата: Среда, 30.09.2009, 12:45 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: ExNightmare
Сообщений: 178
Репутация: 12
Статус: Offline
Уважаемые пользователи Rappelz,

Сообщаем вам, что по техническим причинам выход 6-ой саги Rappelz “Золото Богов” задерживается и будет ориентировочно осуществлен на следующей неделе.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вы это наверное уже видели. Что же там в их конторке творицо? dry


Сибирские хилы настолько суровы что подрабатывают танком. © Мяфкофф
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: